Решением группы "Савва" резко изменился медийный рынок Чувашии

Киров, 17 мая 2007, 22:38 — REGNUM  Местный медиа-холдинг (ММХ) в Чебоксарах претерпел структурные и кадровые изменения. 17 мая 2007 года решением совета директоров московской "Группы "Савва" (которой принадлежат активы компании) ММХ ликвидирован, а правопреемником ООО "Местный Медиа Холдинг" объявлено ЗАО "Волжская Медиакампания" (ВМК) под руководством генерального директора Алексея Нерадовского. Глава ликвидированного ММХ Марина Федорова, стоявшая у истоков создания медиа-холдинга, ушла в очередной отпуск, после которого рассмотрит ряд предложений о дальнейшей работе, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе "Саввы".

Известие о реструктуризации, а главным образом - отстранение Федоровой и в творческих коллективах холдинга, и в медиа-пространстве Чувашии воспринимают неоднозначно: "Местный" занимал более половины медийного рекламного рынка республики. Кроме того, на смену Марине Федоровой, занимавшейся журналистикой и СМИ более 10 лет, пришел человек не медийный. Хотя коллективу и объявили, что изменения на деятельности не скажутся, но журналисты не уверены, что новое руководство сможет справиться с искушением изменить редакционную политику. "Мы находимся в ожидании", - признался ИА REGNUM один из журналистов холдинга.

По словам генерального директора группы "Савва" Дмитрия Романцова, "консолидация активов в сфере рекламы и СМИ в составе Волжской медиакомпании - важная задача в рамках формирования вертикальной интеграции, которая наиболее оптимальна в региональном медиабизнесе". "Бизнес станет более прозрачней,- говорит он. - Это позволит акционерам принять более амбициозную программу развития. Перед ВМК стоит задача максимально широко охватить регионы присутствия услугами в сфере маркетинговых коммуникаций и репутационных технологий. Мы планируем также, что в состав ВМК в ближайшее время войдет еще ряд телекомпаний и рекламных агентств, действующих в Поволжском федеральном округе".

В свою очередь, гендиректор Волжской медиакомпании Алексей Нерадовский заявил ИА REGNUM, что структурные преобразования в компании сделают ее "более компактной и способной чутко реагировать на динамику рынка". "Мы сможем эффективней управлять издержками, распоряжаться существующими преимуществами и работать на новых рынках", - сказал он.

Справка ИА REGNUM

Нерадовский Алексей Альбертович, 1971 года рождения, имеет два высших образования, в том числе диплом одной из западных бизнес-школ. С 2000 года работал в сфере управления инвестициями АФК "Система", финансовым и генеральным директором в компании "Персональные коммуникации" ("Сонет", "Скай Линк"). В марте 2007 года назначен генеральным директором ЗАО "Волжская Медиакомпания".

ЗАО "Волжская Медиакомпания" создана в 2006 году путем слияния региональных медиа-холдингов. В состав ЗАО "ВМК" сегодня входят в Чувашии: телекомпании "Местное телевидение" (сетевой партнер СТС) и "Канал 5 Плюс" (сетевой партнер ТНТ), радиостанция "Местное радио" и еженедельник "Московский комсомолец" в Чебоксарах", рекламное агентство "Эл Пресс"; в Ульяновской области: телекомпания "2x2 на Волге" (сетевые партнеры СТС и МТВ); радиостанция: "2х2" (сетевые партнеры "Русское Радио", "Авторадио", "Радио 7", "Радио Культура", рекламный еженедельник "Сити Симбирск"; в Кировской области: телекомпания "ТНТ-Киров". Объем продаж в 2006 году составил около 1,2 млрд. рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.