В республике Коми в "Аэропорту Сыктывкар" сомневаются в том, что аэропорт попадет в число двенадцати аэропортов, которым Министерство транспорта России в ближайшее время намерено присвоить статус федеральных и перевести на федеральное финансирование. Об этом сообщил корреспонденту ИА REGNUM заместитель директора "Аэропорта Сыктывкар" Андрей Ильин.

По его словам, "Аэропорт Сыктывкар" несамостоятельная структура, он входит в состав ФГУП "Коми-Авиатранс", которое включает в себя все аэропорты республики Коми и вертолетную компанию. "Поэтому, мы не сможем существовать без федеральных денег. Естественно, как любой региональный аэропорт мы должны выживать, но существует ряд вопросов, на которые мы не можем повлиять", - рассказал он. Федерация ведет в Сыктывкаре с 1982 года строительство нового аэропорта. По последним сведениям этот объект планируется сдать в 2009 году. "Но, зная состояние дел на стройке, мы практически уверены, что его не сдадут и к 2012 году. Получается такая ситуация, что в этот аэропорт деньги не вкладываются, а новый аэропорт не достраивается",- пояснил Андрей Ильин.

Напомним, согласно концепции развития аэродромной (аэропортовой) сети гражданской авиации России в 2008 - 2020 гг., 12 основным аэропортам федерального значения планируется отдавать приоритет в вопросах финансовой поддержки. На основе этих аэропортов будет вестись развитие транспортной стратегии страны.