Хабаровский аэропорт получит статус федерального

Хабаровск, 17 мая 2007, 12:25 — REGNUM  Руководство авиакомпании "Дальавиа", которой принадлежит часть хабаровского аэропорта, уже отправила в Минтранс и Росимущество свои предложения по поводу дальнейшего развития аэропорта, который вошел в число 12 аэропортов, передаваемых в федеральную собственность. Об этом 17 мая корреспонденту ИА REGNUM сообщил первый заместитель гендиректора "Дальавиа" Андрей Быковский.

Во время недавнего приезда в Хабаровск министр транспорта РФ Игорь Левитин пообещал вложить в хабаровский аэропорт федеральные средства и создать в Хабаровске международный авиаузел.

Приезжавший в Хабаровск вслед за министром гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов, также общался с краевым правительством по поводу поглощения "Дальавиа" путем создания на его базе дочернего предприятия "Аэрофлота". Однако, по словам Быковского, все эти планы осложняются тем, что у хабаровского аэропорта по сути два собственника. На балансе "Дальавиа" - взлетно-пасадочные полосы, станция техобслуживания, навигационное оборудование, международный терминал и самолеты. А во владении ОАО "Хабаровский аэропорт" (владелец - "Альянс-пром"): грузовой терминал, аэровокзал и топливно-заправочный комплекс. И, по словам его гендиректора Алексея Власова, план развития аэропорта его компанией разработан на 20 лет вперед.

"У каждого из хозяев аэропорта своя концепция его развития. Но мы можем только предлагать, а решать, что будет на самом деле, предстоит Минтрансу и Росимуществу", - подчеркнул Андрей Быковский.

Ранее ИА REGNUM сообщало, что согласно концепции развития аэродромной (аэропортовой) сети гражданской авиации России в 2008 - 2020 гг. 12 основным аэропортам федерального значения планируется отдавать приоритет в вопросах финансовой поддержки. На основе этих аэропортов будет вестись развитие транспортной стратегии страны.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
01.03.17
Рука Кремля дотянулась до Киевского метрополитена
NB!
01.03.17
«Союз хоронить рано»: Москва и Минск в марте обсудят пограничные вопросы
NB!
01.03.17
В Госдуме предложили «Евровидение» заменить «Добровидением»
NB!
01.03.17
Новый газопровод на Украину из Польши: «осваивание денег ЕС»
NB!
01.03.17
Молдавия отзывает своего посла в России
NB!
01.03.17
Росстат раскрыл среднюю зарплату чиновников за 2016 год
NB!
01.03.17
Жириновский предложил Михалкову спектакль с собой в главной роли
NB!
01.03.17
Леонид Кравчук: Украина в 2014 году была обречена на потерю Крыма
NB!
01.03.17
Выборы мэра Ярославля: «Спектакль, в котором актёры плохо знали роли»
NB!
01.03.17
Россия «амнистировала» более 250 тыс. молдавских гастарбайтеров
NB!
01.03.17
Предвыборная Франция: остановить Ле Пен!
NB!
01.03.17
На Украине падают мосты — один устал, два на очереди: обзор инфраструктуры
NB!
01.03.17
25 лет агрессии: Молдавия продолжает равняться на тех, кто расстреливал ПМР
NB!
01.03.17
Зауралье: «Каждый восьмой — рецидивист»
NB!
01.03.17
Россия не будет втягиваться в гонку вооружений — Матвиенко
NB!
01.03.17
Регионам предлагают отдать 15% доходов от акциза на табак
NB!
01.03.17
Нагорно-карабахский конфликт между исламом и христианством
NB!
01.03.17
Первый день весны: фоторепортаж ИА REGNUM
NB!
01.03.17
Президент Нагорного Карабаха: «Для нас нет возврата в прошлое»
NB!
01.03.17
«Страхование от безработицы станет еще одним налогом на бизнес»
NB!
01.03.17
«Возраст — фактор риска»: Якутия в списке регионов, где главу могут сменить
NB!
01.03.17
В ГД предлагают уголовную ответственность для владельцев нападавших собак