Во Владивостоке могут демонтировать более 1 200 объектов наружной рекламы (Приморье)

Владивосток, 17 мая 2007, 09:48 — REGNUM  Во Владивостоке завершилась инвентаризация внешних рекламных конструкций. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM 17 мая в пресс-службе мэрии столицы Приморского края, комиссия по наружной рекламе городской администрации проверила почти 3 500 объектов наружной рекламы и составила около 300 протоколов об административных правонарушениях.

Как сообщил начальник управления регулирования рекламной деятельности городской администрации Сергей Мальцев, по результатам ревизии аварийных конструкций выявлено не было. Однако в ходе проверок выявлено 19 объектов с видимыми техническими дефектами.

Также комиссия по наружной рекламе администрации Владивостока сформировала реестры рекламных конструкций. В реестр был внесен 821 объект формата площадью три на шесть метров и более, 345 малых форм, 164 перетяжки над проезжей частью дорог. Также зарегистрировано 1 238 самовольно установленных объектов наружной рекламы, не имевших разрешительной документации. Большая часть из них размещена на объектах частной собственности, подчеркнули в администрации Владивостока.

По итогам ревизии в прокуратуру для принятия мер прокурорского реагирования направлено 820 материалов. Прокуроры примут решение о возбуждении административного производства либо вынесут предписание об устранении нарушения закона, пояснили в пресс-службе администрации Владивостока. Кроме того, более 600 материалов направлены в районные отделения милиции для того, чтобы установить владельцев рекламных конструкций.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.