ЗАО "ИК "Трансстрой" - генеральный подрядчик завершения строительства одного из ключевых объектов петербургского комплекса защитных сооружений от наводнений (КЗС, дамбы) - судопропускного сооружения С-2, заявил о том, что договорился с Росстроем об увеличении стоимости работ до 190 млн долларов. Об этом ИА REGNUM сообщили сегодня, 16 мая, в пресс-службе ЗАО "ИК "Трансстрой". При этом генподрядчик обещает ввести объект в строй осенью 2007 года.

"Срок сдачи определен в результате переговоров генерального подрядчика с заказчиком - Росстроем. Они подписали соглашение о так называемой паушальной, то есть окончательной стоимости строительства объекта", - сказали в пресс-службе. В компании, которая ранее выиграла конкурс на достройку С-2, пообещав минимальную стоимость выполняемых работ, говорят, что инженерная оценка объектов КЗС в тендерной документации отличается "от реального положения дел, которое видно из подготовленной нами рабочей документации"

В частности, говорят в ИК "Трансстрой", основной рост затрат произошел за счет увеличения объемов земляных работ. Более объемными, чем предполагали подрядчики и заказчики, стали и бетонные работы по устройству гидротехнических сооружений. Еще одно удорожание - это работы по автодорожному мосту и его подъемному металлическому пролету - подрядчику пришлось ремонтировать подъемное оборудование моста.

Как сообщалось ранее, ЗАО "ИК "Трансстрой", входящую в группу "Корпорация "Транcстрой", выиграла тендер Росстроя на право строительства сооружения С-2, предложив сумму за работы в объеме 165 млн долларов. Строительство С-2 финансируется за счет заемных средств Европейского банка реконструкции и развития.