80% рекламы в Перми располагается в центре города. Сегодня, 16 мая, такие цифры озвучили на заседании думской комиссии по городскому хозяйству, передает корреспондент ИА REGNUM. В связи с этим рассмотрен вопрос об утверждении генеральной схемы размещения рекламных конструкций на территории Перми в центрально-планировочном районе города. Согласно этой схеме количество рекламы сократится с 1 191 конструкции до 666.

Таким образом, сокращение площади, занимаемой сейчас рекламой в центре города, сократится на 46%. Начальник управления потребительского рынка и услуг Михаил Калиновский отметил, что крупно-габаритные рекламы также будут убраны из центра. Сейчас таковых насчитывается около восьми штук, их предполагается свести к нулю. По словам Калиновского, существенных потерь для городского бюджета этот законопроект не несет, так как эти средства могут быть получены другими способами.

Отметим, что эту схему планируется принять и для других районов Перми, но как решили депутаты, этот вопрос пока требует доработки, поэтому будет вынесен на рассмотрение Думы в июне 2007 года.

Отметим, что ни одного представителя рекламного бизнеса в Перми на комиссии не было, хотя депутаты были готовы их выслушать. Добавим, окончательное решение будет вынесено на майском заседании Пермской городской Думы.