Тамбовская область попала в число 12 регионов, которые разработали и внедряют специальный регламент рассмотрения жалоб граждан, поступающих в администрацию региона, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в администрации Тамбовской области.

За первый квартал 2007 года в администрацию Тамбовской области поступило 1763 письменных обращения граждан, что в полтора раза больше, чем в 2006 году. Важным достижением стала наметившаяся тенденция к снижению числа повторных и коллективных жалоб.

Самой актуальной темой по-прежнему является социальная поддержка населения, которая волнует 31,54 процентов корреспондентов. Около половины из них связаны с оказанием материальной помощи. Об этом говорили участники круглого стола, который прошел в Тамбове 16 мая. В его работе принял участие Александр Коробкин, консультант управления президента РФ по работе с обращениями граждан. В Тамбове и Моршанске он изучал правоприменительную практику ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Он особо выделил Тамбовскую область среди других субъектов, отметив четкое взаимодействие органов исполнительной, муниципальной власти и территориальных представительств федеральных структур. На круглом столе отмечалось, что принятый ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" имеет ряд несовершенств. Сейчас в регионах, в том числе и в Тамбовской области специалисты готовят свои предложения по его усовершенствованию.