Руперт Мэрдок приобрёл два телеканала в Латвии

Рига, 16 мая 2007, 12:18 — REGNUM  Международный концерн News Corporation через свое предприятие News Corp Europe 8 мая приобрел латвийскую телекомпанию LNT и 70% акций телекомпании TV5 (TV Rīga). Об этом сегодня, 16 мая, пишет рижская газета "Час", по информации которой 30 процентами акций TV5 по-прежнему владеют латвийский банкир Валерий Белоконь и предприниматель Михаил Шейтельман.

На взгляд опрошенных газетой экспертов, смена владельца должна способствовать улучшению содержания программ, однако неофициально высказываются и другие мнения. Например, что, оказавшись в руках Руперта Мэрдока, телеканалы могут "подкорректировать" свою информационную политику под интересы нового владельца. Как пишет "Час", по словам теперь уже бывшего владельца телеканалов Андрея Экиса, чтобы предложить зрителям более интересные программы, LNT должен был стать частью крупной всемирной сети, что открывает доступ к практически неограниченным ресурсам. Экис отметил, что на этом принципе базируется работа одного из конкурентов канала - TV3, являющегося частью шведского концерна Modern Times Group. "Час" приводит справку: "В состав империи Мэрдока News Corp входят каналы Fox TV, ITV, BSkyB, National Geographic Channel, а также огромное количество газет (в том числе The Times, The Sunday Times, The Sun, News of the World, the New York Post), журналов, радиостанций, киностудий (в том числе 20th Century Fox), социальная сеть MySpace.com, издательство HarperCollins и т. д.".

Как уже сообщало ИА REGNUM, в апреле текущего года прокуратура Латвии решила привлечь тогдашнего председателя правления LNT Андрея Экиса к уголовной ответственности по так называемому делу об афёре с введением в республике цифрового телевидения.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail