Более 70% опрошенных жителей Архангельска оценивают работу больничных регистратур как неудовлетворительную, такие данные были получены в результате соцопроса, проведенного по заказу мэрии города. Об этом 14 мая на общественных слушаниях муниципальных программ развития Архангельска до 2015 года заявила заместитель мэра Архангельска Светлана Татьянина, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

По ее словам, основной жалобой населения в адрес регистратур является медленное обслуживание. "По статистическим данным, более 30% нагрузки поликлиники приходится на регистратуру, - сказала Татьянина, - а 2/3 времени регистраторов уходит на выдачу справок и запись на прием к врачу". Причиной такого положения Татьянина видит, главным образом, в недостаточной укомплектованности кадрами. Так, в областном центре на 1 регистратора приходится более 100 посетителей в день. Кадровая проблема, как отметила Татьянина, обусловлена низкой оплатой труда регистраторов, средняя зарплата которых составляет 2,9 тыс. рублей.

Решение проблемы качества обслуживания в больничных регистратурах Архангельска заместитель мэра видит не только в повышении зарплаты работникам регистратуры, но и обеспечение бесплатной мобильной связью участковых врачей, для того, чтобы снизить нагрузку регистраторов.