Петербургские власти решили убрать из центра крупноформатные рекламоносители

Санкт-Петербург, 11 мая 2007, 16:14 — REGNUM  Валентина Матвиенко заявила о том, что петербургские власти должны выработать с операторами наружной рекламы "совместное понимание" решения проблемы перенасыщения города рекламными носителями, особенно крупноформатными, которые, по мнению губернатора, должны быть исключены из визуальной среды. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Смольного, об этом она заявила на совещании сегодня, 11 мая.

"В ближайшее время из исторического центра города будут убраны все растяжки и начнется поэтапный демонтаж крупноформатных рекламоносителей по соответствующим предписаниям как на частных территориях, так и на важнейших городских магистралях - Московском, Лиговском, Каменноостровском проспектах. Рекламным компаниям будут предложены варианты размещения крупноформатных рекламоносителей на окраинах Петербурга, на участках загородных трасс вне зон застройки", - сказали в пресс-службе.

"Город просто захламлен рекламой, что вызывает справедливое возмущение петербуржцев и гостей северной столицы. Для Санкт-Петербурга, города уникальной архитектуры, такое обилие рекламы недопустимо. Кроме того, избыток рекламы представляет опасность на ряде трасс, о чем нас неоднократно предупреждали правоохранительные органы", - приводит пресс-служба слова губернатора.

Матвиенко также считает, что надо прекратить бесконтрольное размещение рекламоносителей на территориях предприятий, частных фирм, автозаправок, федеральных объектов, жилых домов. До недавнего времени у города не было правовых возможностей прекратить эту практику и аннулировать непродуманные, выданные в прежние годы, архитектурно-планировочные задания (АПЗ). Все попытки Комитета по печати и Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) вмешаться в ситуацию наталкивались на протесты собственников. Теперь, после вступления с 1 июля 2006 года в силу Федерального закона о рекламе, и принятия в его исполнение правительством Санкт-Петербурга №904 постановления "О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций", у города есть все правовые основания для жесткого контроля размещения рекламы.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.