По итогам 1 квартала 2007 года среднее количество минут, выговариваемое абонентом Ростовского филиала "ВымпелКом" (MOU), выросло на 8,5% по сравнению с декабрем 2006 года, и в 2,2 раза по сравнению с мартом 2006 года.

Рост среднего счета на абонента у ростовского "Билайна" (ARPU) составил в марте 20% в сравнении с декабрем 2006 года, и 77% в сравнении с мартом прошлого года.

Об этом ИА REGNUM сообщил региональный менеджер по связям с общественностью Ростовского филиала компании Павел Родин. Доля "Билайна", по данным агентства "J`son&Partners", составляет 31% от общего числа пользователей сотовой связью в Ростовской области. В этом году "Вымпелком" планирует установить в Ростовской области несколько десятков базовых станций, что позволит увеличить территорию покрытия и номерную емкость.

По словам директора Ростовского филиала Сергея Закураева, для рынка мобильной связи сегодня характерна тенденция по выравниванию долей рынка по абонентам между операторами. Поэтому одной из основных своих задач компания видит не столько в увеличении численности абонентов, столько в расширении предложений и услуг для существующих клиентов компании.

Так, в ходе презентации трех новых постпейдных (кредитных) тарифов, которую "Билайн" провел в Ростове-на-Дону 8 мая, Павел Родин сообщил, что во всех случаях цена 1 минуты разговора по кредитному тарифу ниже, чем на аналогичном авансовом.

Справка (предоставлена Ростовским филиалом "ВымпелКом"):

По итогам 2006 года зона покрытия "Билайна" в Ростовской области увеличилась, по сравнению с предыдущим годом, на 10%. Общее количество базовых станций возросло на 25%. При этом общий рост трафика составил порядка 44%. В 2006 году ростовский "Билайн" запустил в коммерческую эксплуатацию технологию EDGE, которая поддерживается 85% от общего числа базовых станций, расположенных на территории области.