Чистая прибыль ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" (Санкт-Петербург) в I квартале 2007 года выросла по сравнению с аналогичным показателем 2006 года на 54% и составила 57,4 млн евро. Как сообщили ИА REGNUM сегодня, 10 мая, в пресс-службе ПК "Балтика", объем продаж в январе-марте 2007 года вырос на 41,6% до 8,7 млн гектолитров, выручка - на 46,1% до 408,6 млн евро.

В компании объясняют рост "эффектом масштаба, базирующемся на высоком росте объемов продаж и рынка в отчетном периоде", а также маркетинговыми инициативами и инновациями компании. Рост российского пивного рынка в I квартале составил 28% и обусловлен, в том числе, необычно теплой погодой. Общий объем продаж продукции компании на экспорт вырос на 40,4% и составил 0,4 млн. гектолитров. Общий объем инвестиций в I квартале 2007 года составил 67 млн. евро.

Продажи всех предприятий группы Baltic Beverages Holding в РФ в I квартале прошлого, 2007 года (сейчас они входят в ОАО "ПК "Балтика") сократились на 1% до 6,2 млн гектолитров. Пивовары тогда объясняли снижение продаж на фоне роста рынка с холодами в январе 2006 года и реструктуризацией системы дистрибуции, связанной с объединением компаний "Балтика", "Пикра", "Вена", "Ярпиво".

Сейчас "Балтике" принадлежат 10 пивоваренных заводов в девяти регионах России. Основным акционером компании является Baltic Beverages Holding. Объем продаж ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" (Санкт-Петербург) после объединения с "Веной", "Ярпивом" и "Пикрой" составил в 2006 году в натуральном выражении - 37,2 млн гектолитров, что на 10,3% превышает аналогичный показатель 2005 года. При этом чистая прибыль составила 330,9 млн евро, увеличившись на 42,4% по сравнению с аналогичным показателем 2005 года.