MediaMarkt обиделся на некорректную рекламу конкурентов (Санкт-Петербург)

Санкт-Петербург, 10 мая 2007, 11:10 — REGNUM  Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России возбудило дело в отношении ООО "Калинка-Трейд" (сеть магазинов бытовой техники "Калинка") по признакам нарушения рекламного законодательства. Об этом ИА REGNUM сообщили сегодня, 10 мая, в пресс-службе регионального УФАС.

Дело возбуждено по заявлению ООО "Медиа Маркт ТВ-Аудио-Электро Санкт-Петербург 1", которым представлена рекламная брошюра ООО "Калинка Трейд" содержащая картинку с изображением свиней, сопровождающуюся слоганом "За свиньями на ферму, за бытовой техникой только в КАЛИНКУ!". В УФАС решили, что в рекламе "Калинки"" содержатся признаки нарушения статьи 5 федерального закона "О рекламе", а именно: реклама содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями; рекламная информация порочит честь и деловую репутацию конкурента; в ней использованы оскорбительные сравнения и выражения в отношении находящихся в обороте товаров. Рассмотрение дела назначено на 18 мая 2007 года.

Немецкий ритейлер электронной и бытовой техники MediaMarkt вышел на российский рынок в конце 2006 года, открыв торговые центры и Москве и Санкт-Петербурге. Выход на рынок сопровождался скандалом - ряд российских ритейлеров-бытовиков заявили, что MediaMarkt продает плазменные панели Panasonic по значительно более низким ценам, чем у конкурентов. Сейчас реклама MediaMarkt строится на "образе" экономного поросенка.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.