За 4 месяца 2007 года в шести сервис-центрах Западно-Сибирской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров было оказано 138 906 услуг, что на 1,2% больше, чем в январе-апреле 2006 года. Об этом корреспонденту ИА REGNUM 8 мая сообщили в службе по связям с общественностью ЗСЖД.

Сервис-центры железной дороги предоставляют 68 видов услуг. Доходы от сервисного обслуживания за 4 месяца выросли на 49% по отношению к прошлогодним показателям и составили 14 171 тыс. рублей. В апреле текущего года оказано 28 334 услуг, что на 1,1% превышает факт прошлого года. Доходы от сервисного обслуживания составили 3 563 тыс. рублей и выросли на 42% по отношению к аналогичному периоду 2006 года.

В настоящее время в пассажирском комплексе Западно-Сибирской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров действуют шесть сервис-центров по обслуживанию пассажиров: Омск, Новосибирск, Барнаул, Томск, Кемерово, Новокузнецк.