В федеральном ведомстве ничего не знают о строительстве автодороги Черкесск - Адлер

Черкесск, 4 мая 2007, 18:30 — REGNUM  Правительство России приняло решение о строительстве трассы Черкесск - Адлер, заявил президент Карачаево-Черкесской Республики Мустафа Батдыев 3 мая в своей приветственной речи на торжественном собрании, посвященном 50-летию возвращения карачаевцев из сталинской депортации.

"Благодаря этой дороге Карачаево-Черкесия станет транзитной республикой, - подчеркнул Батдыв, - что даст новый импульс развитию инфраструктуры туристско-рекреационного комплекса республики и поднимет конкурентоспособность товаров местных производителей".

Между тем данное заявление опровергли в Управлении федеральных автомобильных дорог на территории Карачаево-Черкесской Республики. "Заявления о якобы начавшейся строительстве трассы Черкесск - Адлер не соответствуют действительности, как и заявление о том, что в августе 2006 года были выделены 300 миллионов рублей на проектирование трассы, - сообщили ИА REGNUM в республиканском управлении федеральных автомобильных дорог. - Маршрут трассы, на котором настаивали власти республики, был отвергнут Росприроднадзором России, еще на стадии согласования обоснований инвестиций как экологически неприемлемый".

Речь идет об одном из девяти возможных вариантов пролегания трассы, на котором настаивали власти республики: Черкесск - Псемен - Рожкао - Дамхурц - долина реки Дамхурц - долина реки Цахвоа - озеро Кардывач - Энгельманова Поляна - Красная Поляна - Адлер. Трасса через горы стоимостью 40 миллиардов рублей и протяженностью 270 километров, 12 из которых проходят по тоннелям, почти втрое сократила бы расстояние между курортами Северного Кавказа и черноморским побережьем.

Несмотря на экономические выгоды, которые сулит реализация этого проекта, против строительства дороги выступили российские экологи. Трасса проходит по территориям уникального Кавказского биосферного заповедника - всемирного природного наследия ЮНЕСКО, режим пользования которым находится под особым международным контролем. В ноябре 2004 года проект был отклонен государственной экологической экспертизой Федеральной службы по надзору в сфере природопользования России.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.05.17
«Православная церковь не может быть отделена от Российского государства!»
NB!
28.05.17
Анкара и Дамаск на грани примирения?
NB!
28.05.17
В Иркутске состоялся первый полет нового российского самолета МС-21
NB!
28.05.17
Два человека погибли во время паводков на Ставрополье
NB!
28.05.17
Страны G7 не смогли достигнуть соглашения по климату
NB!
28.05.17
Что сказал Христос: исполняющий волю Отца оправдан сразу
NB!
28.05.17
Трамп не одобрил соглашение по климату, несмотря на давление союзников
NB!
28.05.17
Россия возрождает спутниковую систему обнаружения ракетных пусков
NB!
28.05.17
Газомоторное топливо отменит нефтяную зависимость?
NB!
28.05.17
«Высылка дипломатов из Эстонии — плевок в лицо Матвиенко»
NB!
28.05.17
Аварийное расселение в Карелии: за что снимали губернаторов
NB!
28.05.17
Доигрались: «Польша пытается снизить напряженность в отношениях с РФ»
NB!
28.05.17
«Джеймс Бонд» Яна Флеминга: Как писать для удовольствия и стать классиком
NB!
27.05.17
The Daily Mail: «У АНБ есть убойный компромат на Трампа»
NB!
27.05.17
Террористы обещают Западу «кровавый Рамадан»
NB!
27.05.17
На каких условиях возможно создание Энергетического союза ЕАЭС?
NB!
27.05.17
«Боруссия» (Дортмунд) одолела «Айнтрахт» в финале Кубка Германии
NB!
27.05.17
Главное о Турции с 22 по 28 мая 2017 года
NB!
27.05.17
«Ювентус» одержал волевую победу над «Болоньей» в конце матча
NB!
27.05.17
Снос — отменить, мэра — отставить: фоторепортаж с митинга против реновации
NB!
27.05.17
Мост в бесконечность
NB!
27.05.17
Россия: флот без крыльев – деньги на ветер