В Самарской области назвали лучших учителей

Самара, 4 мая 2007, 16:55 — REGNUM  4 мая в Самаре состоялось заседание Регионального совета по реализации приоритетного национального проекта "Образование" на территории Самарской области, на котором был утверждён областной рейтинг лучших педагогов губернии, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе правительства Самарской области.

В течение недели 99 экспертов областной конкурсной комиссии, среди которых каждый четвертый - представитель общественных организаций и родительской общественности, провели конкурсную оценку представленных документов. В результате был сформирован областной рейтинг лучших педагогов, из которых 199, занявших верхние строчки, к профессиональному празднику - Дню учителя - получат премию Президента РФ по 100 тыс. рублей.

"Радует тот факт, что в этом году в конкурсе участвовали не только учителя русского языка и литературы, математики и физики, истории и начальных классов, традиционно активных участников конкурсов педагогического мастерства, но и преподаватели родного языка - татарского и эрзя-, экономики и ритмики, музыки и основ жизненного самоутверждения. Кроме того, особенностью второго конкурса в рамках нацпроекта является увеличение числа мужчин-педагогов, подавших заявки на участие в конкурсе - 27 - и наибольшее количество баллов набрал так же представитель сильной половины - преподаватель информатики МОУ Самарский медико-технический лицей Олег Левченко", отметила председатель Регионального совета Татьяна Санникова

В конкурсе среди участников были педагоги в возрасте от 25 лет до 68 лет, имеющие стаж педагогической деятельности от 4 до 44 лет, более четверти участников имеют почётные звания и отраслевые награды. В число победителей вошли педагоги в разные годы ставшие победителями и финалистами областного конкурса "Учитель года". Из общего числа педагогов, которые получат премии Президента РФ: самарских - 68 педагогов, тольяттинский - 38 педагогов.

Напомним, что в марте-апреле в Самарском регионе проходил конкурс лучших учителей, претендующих на получение денежного поощрения в рамках нацпроекта "Образование". В очном этапе состоялись общественные презентации педагогов-претендентов на участие в конкурсе, по итогам которых 464 учителя приняли участие в заочном этапе - подали свои портфолио региональному оператору (Самарскому институту повышения квалификации работников образования).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.03.17
«США нужно менять курс в Азии, иначе велика вероятность войны с Китаем»
NB!
29.03.17
Акции 26 марта: «Пропаганда «борьбы с коррупцией» идет в школах»
NB!
29.03.17
«Ситуация в школе — самая главная проблема», — о причинах протеста 26 марта
NB!
29.03.17
Кургинян: Гражданское общество не отдаст государство под снос «навальным»
NB!
29.03.17
Родители не хотят воспитывать своих детей — «мы получили последствия»
NB!
29.03.17
«Пока мы ничего не предложим молодежи, будет побеждать Навальный»
NB!
29.03.17
«Патриотического движения на улице нет»
NB!
29.03.17
Расстрел генконсульства Польши на Украине: опять виновата Россия
NB!
29.03.17
Почему Эрдоган заговорил о распаде Турции
NB!
29.03.17
Правительство не может привезти хлеб. Промышленность стоит
NB!
29.03.17
Corrierre della Sera: «Русским нужна разделенная Европа»
NB!
29.03.17
Немецкий политик в Крыму: «Если я на Украине, пусть Аваков меня арестует»
NB!
29.03.17
Госдуме предлагают ввести конфискацию для близких коррупционеров
NB!
29.03.17
Госдолг регионов России вырос на 5,6 млрд рублей
NB!
29.03.17
Шотландия: возвращение к независимости
NB!
29.03.17
Рогозин предложил латвийскому депутату навредить РФ, отморозив уши
NB!
29.03.17
Идею принять ДНР и ЛНР в состав России поддерживают 24% граждан: опрос
NB!
29.03.17
Strategist: Канберра должна сохранять сделку с Ираном вопреки США и Израилю
NB!
29.03.17
«Рубль скован»
NB!
29.03.17
The National Interest: Вопрос о THAAD в Южной Корее стал политическим
NB!
29.03.17
«Нефть передумала падать»
NB!
29.03.17
«Рубль устойчив к внешним факторам»