На территории Рязанского района Юго-Восточного административного округа (на базе управы Рязанского района города Москвы) продолжается эксперимент по созданию и организации работы центров обслуживания населения и организаций в режиме "одного окна", который продлится с 1 марта по 1 сентября 2007 года. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы префектуры ЮВАО, в центре в рамках экспериментального объединения в одном здании действуют структурные подразделения (служба "одного окна") организаций, осуществляющих подготовку и выдачу заявителям документов, выдаваемых на территории Москвы, и оказывающих государственные услуги.

Первоначально в проведении эксперимента принимают участие 7 организаций, которыми в центре будет выдаваться 70 видов документов, пояснили в префектуре. Это управа Рязанского района города Москвы; управление социальной защиты населения Рязанского района города Москвы; районный отдел центра жилищных субсидий № 118 "Рязанский проспект"); единый информационно-расчетный центр района Рязанский; Управление Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в Юго-Восточном административном округе; Инспекция по надзору за переустройством помещений в жилых домах по Юго-Восточному административному округу города Москвы; ГУП МосгорБТИ.

По состоянию на 2 мая 2007 года принято 11 063 заявления, по которым подготовлено 10 967 документов, 10 794 из которых заявителями получено, констатируют в префектуре. 7 138 заявителей обратились за консультациями. Посетителям центра предоставляются и дополнительные услуги: автомат электронной очереди; юридические консультации; инфоматы; компьютерные места со свободным доступом в интернет; ксерокопирование документов, автоматы экспресс-кафе. В центре организовано безвозмездное консультирование граждан и юридических лиц по опросам получения жилья, субсидий, российских и заграничных паспортов; социальной защиты населения; размещения объектов мелкорозничной сети; переоборудования помещений, установки внутриквартирных приборов учета воды.