3 мая правительство Дагестана приняло постановление об утверждении порядка оформления и выдачи государственных жилищных сертификатов гражданам-участникам подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы на территории Республики Дагестан".

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре президента и правительства республики, согласно положению, оформление и выдачу сертификатов, удостоверяющих право граждан- участников подпрограммы на получение субсидии за счет средств федерального бюджета для приобретения жилого помещения, осуществляются уполномоченными органами, которые оформляют и выдают администрациям муниципальных районов и городских округов эти сертификаты для вручения участникам подпрограммы. Уполномоченными органами являются: министерство труда и социального развития Дагестана - для граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф, и приравненных к ним лиц, вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в администрациях муниципальных районов и городских округов до 1 января 2005 года; министерство строительства и архитектуры - для граждан, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, и граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенных Управлением Федеральной миграционной службы по Дагестану в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих в администрациях муниципальных районов и городских округов на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений; второе управление правительства республики - для граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в администрациях муниципальных районов и городских округов до 1 января 2005 года.