Сегодня начальник красноярского управления воздушного транспорта Виктор Осипов озвучил итоги работы 2002 года. Он сообщил, что прошлый год для работников воздушного транспорта был не из легких, в частности, это каснулось безопасности полетов. Если с 1996 по 2001 год в авиапредприятиях края не случилось ни одного серьезного происшествия, то только за 2002 год произошло две крупных авиакатастрофы.

После первой аварии - крушения губернаторского вертолета 28 апреля в Ермаковском районе - в красноярском управлении воздушного транспорта многие сотрудники понесли наказание: были уволены два заместителя начальника управления, руководители отделов, подчиненные Осипова были привлечены к административным взысканиям. Виктор Осипов сообщил, что предприятие "Енисейский меридиан", которое осуществляло подготовку к полету, потеряло свидетельство эксплуатанта. Расследованием занимались несколько специальных комиссий, силовые структуры. На данный момент следствие подошло к концу: по его результатам в авиакатастрофе виновны члены экипажа.

Стоит отметить, что средний возраст командиров экипажей в нашей авиации - 50 лет, а на подготовку уходит 10 лет - это еще один вопрос в воздушной авиации, над которым стоит задуматься, отметил Виктор Осипов. Что касается всего технологического процесса - теперь он находится под контролем службы полевых инспекторов. Она подчиняется непосредственно начальнику управления воздушного транспорта, и на сегодняшний день уже установлен ряд нарушений. Кстати, именно в связи с этим была ограничена перевозка грузов через аэропорт "Черемшанка".