Особую экономическую зону производственного профиля "Липецк" осваивают десять резидентов

, 3 мая 2007, 13:15 — REGNUM  В особой экономической зоне "Липецк" к маю 2007 года обосновались десять резидентов с объемом инвестиций 16,2 миллиарда рублей. Большинство из них приступили к строительству предприятий, пуск которых намечается на 2008 - 2009 годы. Одним из первых в июле - августе 2007 года будет запущен стекольный завод.

По информации Липецкого территориального управления Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами, в этом году начинается возведение административно-делового центра ОЭЗ "Липецк" общей площадью пять тысяч квадратных метров. В нем разместятся офис территориального управления, таможенная служба, столовая.

Важное значение придается дорожно-транспортному строительству. Экономическую зону с другими регионами будут связывать автомагистрали международного класса, на строительство которых Минтранс выделяет 500 млн. рублей в 2008 году и 530 млн. - в 2009. Планируется реконструкция Липецкого аэропорта, придание ему статуса международного. На эти цели из федерального бюджета в 2008 году выделяется 22 млн. рублей, в 2009 - 100 млн. Примерно столько же средств выделит область.

Также намечено строительство крупного медицинского центра для ОЭЗ "Липецк". Тем не менее, пишет "Липецкая газета", остается еще ряд нерешенных задач, которые в перспективе будут способствовать привлечению резидентов в экономическую зону. Во-первых, необходимо максимально упростить процедуру таможенного контроля. Во-вторых, на практике должны заработать налоговые льготы для участников проекта. Своевременный возврат налога на добавленную стоимость обеспечит быструю окупаемость вложенных инвесторами средств, что повысит привлекательность реализуемой программы в целом. В-третьих, более приемлемыми должны быть условия и тарифы потребления природного газа объектами ОЭЗ.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.05.17
Красноярск. «Война с малым бизнесом» или городское благоустройство?
NB!
30.05.17
The National Interest: Что ждать от ушедших в подполье террористов?
NB!
30.05.17
Екатеринбург вновь тратит миллионы на изучение общественного транспорта
NB!
30.05.17
Положение Турции позволяет ей «диктовать условия» НАТО — Die Zeit
NB!
30.05.17
«Нефть спокойна»
NB!
30.05.17
«Рубль не хочет сдаваться»
NB!
30.05.17
Железная дорога Баку — Тбилиси — Карс. Грузия на Шелковом пути?
NB!
30.05.17
Эрдоган: Порты Черного моря – как прилавки на рынке
NB!
30.05.17
У варварской «реновации» есть альтернатива!
NB!
30.05.17
Отделение Каталонии: замысел приобретает очертания?
NB!
30.05.17
Оптика Японии — торговый паром кажется шпионом, а Россия Америкой
NB!
30.05.17
Новосибирский бизнес: итоги 25 лет развития
NB!
30.05.17
Реституция во Владимире. Лишится ли страна одного из важнейших музеев?
NB!
30.05.17
Новосибирск в зоне повышенного риска: чем грозят огромные долги
NB!
30.05.17
Фундаментализм в православии «мешает реформам»
NB!
30.05.17
«СССР — статист в военной истории США»
NB!
30.05.17
Новый проект Трампа. Неустойчивое единство арабского НАТО
NB!
30.05.17
Минкульт РФ «вспомнил» брошенные реставраторами церкви. Не до конца
NB!
29.05.17
Молдавия: у Додона и Плахотнюка появился общий план ликвидации ПМР
NB!
29.05.17
Липецкие общественники выступили против «финского опыта изъятия детей»
NB!
29.05.17
«Макрон без помощи Меркель с Путиным не справится»
NB!
29.05.17
В Москве ликвидируют последствия разрушительного урагана — фоторепортаж