Управление федеральной антимонопольной службы по Ивановской области (УФАС) признало рекламу казино "Москва" ненадлежащей и предписало в срок до 3 мая "прекратить ее дальнейшее размещение".

"Согласно пункту 2 части 2 статьи 27 ФЗ № 38 "О рекламе", реклама основанных на риске игр, пари допускается только в зданиях, строениях и сооружениях, в которых проводятся такие игры, пари. Между тем на фасаде здания казино "Москва" размещен щит с изображением автомобиля "DAEWOO MATIZ", над которым имеется надпись "9 мая розыгрыш", а под - "автомобиль DAEWOO MATIZ", - пояснила корреспонденту ИА REGNUM старший специалист ивановского УФАС Марина Околотина. - У входа в казино расположен автомобиль "DAEWOO MATIZ" с надписями на капоте и дверях "Суперприз! 9 мая" и "Казино "Москва"" спереди и сзади на местах расположения номерных знаков. Реклама свидетельствует о предстоящем проведении розыгрыша и привлекает внимание и формирует интерес к деятельности казино. Реклама казино "Москва", размещенная на автомобиле "DAEWOO MATIZ" и на здании, то есть вне здания, в котором проводятся основанные на риске игры, противоречит требованиям статьи ФЗ "О рекламе". К тому же казино "Москва" является игорным заведением, осуществляющим деятельность по организации и проведению азартных игр, поэтому любая информация о проведении в казино розыгрыша вызывает интерес именно к данному игорному заведению".