Алтайские железнодорожники решили судьбу станции Ключи-Славгородские

Барнаул, 2 мая 2007, 12:32 — REGNUM  Судьба железнодорожной ветки Кулунда - Новоугловское в Алтайском крае до сих пор находится под вопросом. В то же время, как сообщил корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 2 мая, исполняющий обязанности начальника Алтайского отделения Западно-Сибирской железной дороги Виктор Голомолзин, проблем на этом участке нет. Дорогу полностью демонтировать не будут. В этом году также не планируется и повышение тарифов, которое так боятся грузоотправители и грузополучатели.

По словам Голомолзина, сейчас здесь снимают светофоры, автоблокировку, убирают центральные стрелочные переводы, но при настоящем "мизерном" грузообороте ветки они здесь не нужны. На погрузку и разгрузку на этой линии подаются не более восьми вагонов в сутки. Для сравнения: по Среднесибирской магистрали, проходящей по территории края, пропускается до 70 пар грузовых поездов в сутки, в каждом из составов - до 100 вагонов.

Конфликт на станции Ключи-Славгородские из пикета работников вылился в обоюдную критику руководства сторон. Так, ажиотаж на данном участке Голомолзин объяснил "депутатским пиарством" руководителя Ключевского элеватора. В свою очередь директор элеватора Юрий Титов отмечает, что сейчас станция законсервирована полностью: сняли все разъезды от Кулунды до станции Малиновое озеро. Пикетчики продолжают бастовать.

Как заявил Юрий Титов, объемы перевозок по станции наоборот только возрастают. По данным железной дороги, погрузка на участке за первый квартал снизилась на 2%, а выгрузка - на 18%.

Исполняющий обязанности начальника Алтайского отделения Запсиба заверил, что ведомство пойдет на уступки своим клиентам, если грузооборот ветки увеличится. Так, будет рассмотрена возможность снижение договорного тарифа, который, к слову, сейчас не устраивает обслуживаемые предприятия, и даже допустят дополнительную укладку путей.

"Приведение нашей инфраструктуры в соответствие - это наши внутрихозяйственные экономические проблемы. Наша задача как перевозчика - своевременно обеспечить подачу вагонов", - подытожил Виктор Голомолзин.

Как уже сообщало ИА REGNUM, забастовка на железнодорожном переезде началась 26 апреля. Работники промышленных предприятий и их родственники, недовольные реструктуризацией станции, разбили здесь палаточный лагерь, а некоторые остаются на ночь.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail