В Чувашии пройдет конкурс среди изготовителей сувенирной продукции

Чебоксары, 26 апреля 2007, 12:17 — REGNUM  27-28 апреля в Республиканском бизнес-инкубаторе пройдут конкурсы изделий народных художественных промыслов, ремесел и сувенирной продукции Чувашии. В этом году конкурсы на изготовление сувенирной продукции проводятся во второй раз. Конкурсы сувенирной продукции Чувашской Республики - это еще одна ступень вверх по подготовке к Кубку мира по спортивной ходьбе в следующем году, сообщили ИА REGNUM в Минэкономразвития Чувашии. Большой поток российских и зарубежных гостей хлынет в республику. И оставить в памяти впечатления о Чувашии позволят качественные и интересные сувенирные работы. Проводимые сегодня конкурсы дают возможность выявить лучших в этом ремесле и с их помощью в будущем представлять республику как в российских регионах, так и за рубежом.

На участие в конкурсах подано более 70 заявок со всей Чувашии. Состав участников довольно разнообразен - это и мастера народных художественных промыслов, и образовательные учреждения, и коммерческие организации - такие, как ООО "Взгляд", ЗАО "Керек", ИПК "Чувашия", ООО "Софт-Пласт". Будет представлено более 350 новых современных решений в области сувенирного производства, в том числе с элементами национальной символики, символики столицы республики, а также Кубка мира по спортивной ходьбе 2008 года. Только фирма "Взгляд" представила с символикой предстоящего мирового события 27 работ.

По итогам конкурса в рамках "Республиканской программы сохранения и развития народных художественных промыслов в Чувашской Республике до 2010 года" с победителями будут заключены договора на изготовление сувенирной продукции. Всего предусмотрено пять призовых мест.

Торжественное подведение итогов конкурсов состоится 28 апреля.

Цели проведения конкурсов - популяризация народных художественных промыслов, ремесел и сувенирной продукции Чувашской Республики, содействие их развитию, выявление и поощрение организаций и мастеров народных художественных промыслов и производителей сувенирной продукции, добившихся наилучших результатов, насыщение рынка качественной, доступной по цене сувенирной продукцией с элементами национальной символики, представление сувенирной продукции на внутреннем и внешнем рынках.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.