Объявлены лауреаты премии "HR-бренд года"

Москва, 24 апреля 2007, 16:49 — REGNUM  Объявлены лауреаты премии "HR-бренд года", отметившей наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя в 2006 году, сообщает оргкомитет премии. Премия вручалась в 13 профессиональных областях и отмечала достижения в области построения hr-брендов и развитии корпоративной культуры практически во всех областях российской экономики.

Победителями стали следующие компании: "Производство" - Объединенная металлургическая компания, "Маркетинг, реклама и PR" - Vector Market Research, "Информационные технологии, Интернет" - Microsoft Corporation, "Услуги, бизнес-услуги" - РricewaterhouseCoopers, "Добыча, обработка сырья" - Шелл Эксплорейшн энд Продакшн Сервисиз (РФ) Б.П., "FMCG, розничные сети" - L'Oreal, "Медицина, фармацевтика" - ГлаксоСмитКляйн, "Туристический и ресторанный бизнес" - АРПИКОМ, "Финансы и страхование" - Тройка Диалог, "Телекоммуникации, связь" - Вымпелком, "СМИ, медиа" - Gameland, "Строительство и недвижимость" - Паркет Холл, "Автомобильный бизнес" - Атлант-М.

Также были вручены Гран-при премии "HR-бренд года": НR-реформа (за наиболее эффективное изменение стратегии HR-брендинга) компании PricewaterhouseCoopers; Re-recruitment (за наиболее успешный внутренний HR-брендинг) компании Евросеть; лучшая стратегия и разработка HR-брендинга (приз жюри) компании Вымпелком; доверие соискателя (приз соискательских симпатий) компании Nokia.

Как заявил председатель жюри премии "HR-бренд года", генеральный директор УК холдинга "АНКОР" Игорь Хухрев, "думаю, что создание этой премии очень своевременно. В условиях кадрового дефицита успех компаний зависит от того, как они воспринимаются соискателями. Признание компании HR-брендом может существенно изменить возможности компании на рынке. Премия дает возможность компаниям повысить свою привлекательность в глазах потенциальных работников. В ближайшем будущем значимость этой проблематики будет расти. В работу над HR-брендом компании включатся не только отделы персонала, но и отделы PR и маркетинга".

В свою очередь директор премии "HR-бренд года" Ольга Бруковская отметила: "HR-брендинг - крайне актуальная тема в настоящий момент. Необходимость и значимость этой сферы деятельности в HR осознает большинство компаний-работодателей. Премия "HR-бренд года" призвана стать ежегодным награждением". "HR-бренд-2006" -первое крупное событие на рынке рекрутмента, которое отметило наиболее важные достижения в построении HR-брендов и продвижении современных методов рекрутмента в целом. Свою главную задачу мы видели в том, чтобы сделать премию "HR-бренд-2006" максимально объективной. Именно поэтому мы создали прозрачную двухступенчатую систему судейства, абсолютно все этапы которой освещались на сайте премии, а также в СМИ".

Торжественная церемония награждения победителей состоялась в театре "Эрмитаж". По мнению участников, премия станет первым светским и интересным широкому кругу лиц hr-мероприятием.

Hr-брендинг - это не только новое направление в маркетинге, но и прежде всего работа с репутацией компании как работодателя. Ведь талантливые профессионалы хотят не только получать высокую зарплату. Они стремятся с радостью идти в офис, гордиться своей компанией, дружить с коллегами и с гордостью рассказывать о своей компании, ее продуктах и услугах. Чтобы содействовать развитию корпоративной культуры и продвижению современных методов управления репутацией, была учреждена премия "HR-бренд года" - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения HR-брендов на российском рынке. "HR-бренд года" оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным HR-стратегиям во всем мире.

Была предусмотрена двухступенчатая система судейства премии: on-line опрос соискателей о доверии к компаниям-работодателям (в т. ч. номинантам премии) и оценка независимого жюри, сформированного из первых лиц компаний - экспертов в области рекрутмента и построения брендов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.