"Эпоха Ельцина стала рекламной паузой между великими свершениями": глава марийского медиахолдинга

Йошкар-Ола, 23 апреля 2007, 19:21 — REGNUM  "Эпоха Бориса Ельцина была временем "рекламной паузы" между временами великих свершений. Это было время, когда многие нечистоплотные персоны пытались прикрываться благовидными предлогами, задействуя золтой принцип рекламы - купите наши отбросы, крашеные золотой краской",- заявил директор медиахолдинга "Телекомпания 12 регион" Александр Курмузаков, комментируя корреспонденту ИА REGNUM парадокс так называемой "эпохи Бориса Ельцина".

"Это было время, - сказал собеседник агентства, - когда в стране ничего не производилось, реальный сектор экономики показывал стабильно низкие результаты. Статус России как государства и самой государственности едва не был утерян, статус старны никогда не был так низок и, пожалуй, был сопоставим с периодом средневековья и феодальной разрозненности".

Что касается СМИ, продолжил глава медиахолдинга, "можно сказать, что гражданские свободы, провозглашенные Ельциным, не получили никаких гарантий ни со стороны государства, ни со стороны общества и в результате были свернуты параллельно содекларированию. Именно поэтому, все, что было нормально сделано, носило рекламный характер: декларация гражданского общества, новой экономики, свободы выбора, обеспечения права нации на самоопределение. Реально все эти рекламные заявления не отражали истинных процессов реальной жизни".

Как сообщалось, первый президент России Борис Ельцин скончался 23 апреля.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail