"Эпоха Ельцина стала рекламной паузой между великими свершениями": глава марийского медиахолдинга
Марий Эл, 23 апреля, 2007, 19:21 — ИА Регнум. "Эпоха
"Это было время, - сказал собеседник агентства, - когда в стране ничего не производилось, реальный сектор экономики показывал стабильно низкие результаты. Статус России как государства и самой государственности едва не был утерян, статус старны никогда не был так низок и, пожалуй, был сопоставим с периодом средневековья и феодальной разрозненности".
Что касается СМИ, продолжил глава медиахолдинга, "можно сказать, что гражданские свободы, провозглашенные Ельциным, не получили никаких гарантий ни со стороны государства, ни со стороны общества и в результате были свернуты параллельно содекларированию. Именно поэтому, все, что было нормально сделано, носило рекламный характер: декларация гражданского общества, новой экономики, свободы выбора, обеспечения права нации на самоопределение. Реально все эти рекламные заявления не отражали истинных процессов реальной жизни".
Как сообщалось, первый президент России