Частоту упоминаний в СМИ определяет событийный ряд. Так корреспонденту ИА REGNUM прокомментировал исследование упоминаемости в СМИ глав российских регионов "Медиалогия" за март 2007 года директор вологодского центра социально-экономических исследований Андрей Патралов.

"Это те векторы, которые нельзя определять ежемесячно. Частоту упоминаемости в СМИ определяет событийный ряд, конкретные дела любят тишину. Такие процессы, как формирование бюджета, привлечение инвесторов не требуют барабанного боя. Что касается марта, область была занята выборами, а это многосложный процесс, формировалось Заксобрание, муниципальные органы власти, и губернатор был глубоко занят делами региона, что не позволяла ему работать "вовне". Сейчас он занят созданием режима наибольшего благоприятствования в Соколе, чтобы поднять с колен этот несчастный город, чтобы люди начали наконец-то зарабатывать деньги.

Вообще, стоит человеку уехать в отпуск или служебную командировку - он тут же пропадает с медиапространства. Сегодня, например, в рейтингах будет лидировать Ткачев, который попросил президента о доверии. То есть, есть повод о нем говорить. Появится такой повод у Позгалева, и он будет лидировать. То есть смотреть надо на более длительный период. Такие рейтинги не отражают реальной картины. В регионе идет спокойная рутинная работа, а отсутствие скандалов мешает журналистам весело и парадно об этом писать", - сказал Патралов.

согласно рейтингу "Медиалогии", по индексу информационного благоприятствования среди глав регионов Северо-Западного федерального округа Вячеслав Позгалев опустился с 5 на 9 место, по количеству сообщений в центральных СМИ среди глав регионов - с 15 на 29 место, по количеству сообщений в региональных СМИ - с 22 места на 32 место, по индексу информационного благоприятствования среди глав регионов, рассчитанному по сообщениям региональных СМИ, - с 23 места на 33 место.