TNS Gallup Media провел исследование аудитории СМИ в интернете

Майкоп, 23 апреля 2007, 15:48 — REGNUM  Компания TNS Gallup Media провела исследование аудитории основных российских СМИ, представленных в интернете. Исследование проводилось в течение марта 2007 года. Панель (выборка) исследования составляла 2000 человек, отобранных из числа интернет-пользователей Москвы в возрасте от 12 до 54 лет. В результате исследования было определено, в абсолютных величинах и в процентах, общее количество москвичей этого возрастного диапазона, обращающихся через интернет к тому или иному изданию. Кроме того, с помощью счетчика измерялся общий объем аудитории СМИ (независимо от географического расположения читателей).

Ниже приводятся данные о количественном и качественном составе аудитории ИА REGNUM и ряда других СМИ в марте 2007 года.

Объем аудитории СМИ
 Общий объем аудитории (количество уникальных IP-адресов читателей)Процент москвичей, читающих данное СМИ хотя бы раз в месяцПроцент москвичей, читающих данное СМИ хотя бы раз в неделю
Gazeta.ru2 684 87712,24,8
Vzglyad.ru1 899 9919,63,4
ИА REGNUM1 924 6519,03,1
РИА Новости1 909 3578,93,0
Коммерсантъ892 6224,81,5
Аргументы и факты903 0504,61,4
Ведомости516 1192,80,9
Возрастной и половой состав аудитории СМИ
Состав аудитории СМИ по роду занятий
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail