Согласно рейтингу публичности губернаторов, составленном компанией "Медиалогия" в рамках совместного с ИА REGNUM проекта, в марте рейтинг популярности губернатора Тюменской области по сравнению с февральскими данными значительно упал. В рейтинге по количеству упоминаний в региональных СМИ позиции губернатора снизились сразу на 16 пунктов. В итоге Владимир Якушев выбыл из почетной пятерки лидеров и оказался на 21 месте.

По количеству сообщений в федеральных СМИ позиция тюменского губернатора оказалась более прочна. Однако менее почетна - он оказался на 31 месте, уступив в этом рейтинге за два месяца еще три пункта.

В индексе информационного благоприятствования СМИ в ТОП-40 Якушев опустился на девять позиций и оказался на 15 месте. Этот индекс обычно указывает, насколько позитивно и выгодно оценивается глава региона в СМИ.

В ТОП-10 по количеству сообщений в региональных СМИ Уральского ФО губернатор также отошел на второй план, сдав две позиции и оказавшись на четвертом месте. Впереди него - на третьем месте - губернатор Югры Анатолий Филипенко, не менявший своего места. Также распределились места ТОП-10 и в показателях индекса информационного благоприятствования региональных СМИ по УрФО.

За анализируемый месяц (март 2007 года) в ТОП-15 центральных СМИ, наиболее часто сообщающих о главах регионов, вошли: ИА REGNUM, (1 150 сообщений), ИТАР-ТАСС (624), горячая линия РИА Новости (534), новости "Эхо Москвы" (263), КАВКАЗСКИЙ УЗЕЛ (253), бизнес лента ПРАЙМ-ТАСС (202), новости РБК (191), Коммерсант (178), события ТВЦ (159), "Сегодня" НТВ (154), новости Газета.Ру (153), NEWSru.com (151), новости Полит.Ру (150), Центр экстремальной журналистики (cjes.ru - 143) и лента предпринимательских новостей Альянс Медиа (137).

В ТОП-10 региональных СМИ, пишущих о главах регионах УрФО вошли: URA.ru (309 сообщений за месяц), УралБизнесКонсалтинг # Лента Новостей (Южный Урал) (104), Областная газета (94), ИА Югра-информ (93), ВСЛУХ.РУ (90), УралПрессИнформ (85), Chelsi.ru (58), ИА Тюменская линия (58) и Южноуральская панорама (54).