До 300 МРОТ штрафа могут получить перевозчики за некачественное обслуживание (Пермь)

Пермь, 23 апреля 2007, 13:55 — REGNUM  98 телефонограмм с жалобами на качество перевозок пассажиров приняли специалисты Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю в ходе тематической горячей линии, прошедшей 20 апреля. Как сообщили 23 апреля корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе управления, основные претензии, связанные с качеством обслуживания, это не объявление остановок, курение водителя при движении, остановка транспорта не на остановочных комплексах и отсутствие в салоне полной информации о перевозчике.

Как заявили в управлении, вся информация, полученная от жителей Перми, будет систематизирована. На самых проблематичных маршрутах будут организованы внеплановые проверки.

По результатам проверок к нарушителям правил перевозок пассажиров будут приняты меры административного воздействия. Так, например, нарушение статьи 14.4 часть I "Выполнение работ или оказание услуг населению несоответствующих требованию стандартов" ИП или физическим лицам грозит от 20 до 30 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ), юридическим - от 200 до 300 МРОТ.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.