В Оренбурге перевозчики хитрят с тарифами

Оренбург, 23 апреля 2007, 09:59 — REGNUM  В Оренбурге с 20 апреля на отдельных маршрутах городских автобусов начали действовать новые тарифы, сообщает корреспондент ИА REGNUM. Напомним, что предельный тариф за одну поездку пассажира в Оренбурге автобусами всех типов и марок (кроме микроавтобусов) правительством области утвержден в размере 8 рублей, поездка микроавтобусом (до 15 пассажирских мест включительно) - в размере 10 рублей, в троллейбусах - 6 рублей.

"Муниципалитет же решил, что в Оренбурге поездка в муниципальном транспорте обойдется на рубль дешевле предельных тарифов и составит 7 рублей в автобусах и 5 рублей в троллейбусах", - говорит директор департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов Владимир Горьков. Частники же будут придерживаться максимума, то есть 8 и 10 рублей в зависимости от типа автобуса.

Постановление было напечатано в газете "Оренбуржье" 20 апреля, следовательно, в этот же день вступило в законную силу. Однако для многих пассажиров новые тарифы стали неожиданностью, поскольку люди готовились к тому, что тарифы повысятся с 1 мая. Еще большая неразбериха связана с тем, что до сих пор не во всех автобусах подорожал проезд. "Правительство области могло предвидеть такую ситуацию. Она повторяется с очередным повышением тарифов. Следовательно, можно было оговорить в постановлении конкретную дату опубликования документа в газете и вместе с тем, дату повышения тарифов. Тогда никаких недоразумений не было бы", - отметил в разговоре с корреспондентом ИА REGNUM пассажир автобуса маршрута №53. Пассажир "Газели" маршрута №35 заметил, что отдельные автобусы ездят по старым тарифам, скорее всего, в надежде, что народ предпочтет старые цены, следовательно, пассажиропоток в таких автобусах будет больше. Кондуктор муниципального автобуса высказала мысль, что повышение тарифов городскому пассажирскому транспорту не на руку. "Мы можем привлечь пассажиров только низкими тарифами по сравнению с частниками", - сказала она.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.05.17
«Дойная корова, которую вообще не кормят»: Печальный рекорд на АЭС Украины
NB!
30.05.17
«Подняв шумиху с Кушнером, СМИ США сделали России большое одолжение»
NB!
30.05.17
НАТО – альянс должников: к визиту Трампа в ЕС
NB!
30.05.17
Мадуро продает акции нефтяной отрасли Венесуэлы за треть цены
NB!
30.05.17
Конфедерация Турции, Грузии и Армении? Был ли такой проект у Сталина?
NB!
30.05.17
Приамурье протестует против проювенальной позиции детского омбудсмена
NB!
30.05.17
Почему Тбилиси затаскивает НАТО в Закавказье
NB!
30.05.17
«Встреча Макрона и Путина была жесткой и искренней»
NB!
30.05.17
Все говорят «Дай!», а денег нет: Якутия экстренно сокращает расходы бюджета
NB!
30.05.17
«Жить буду не я. Жить будет «Отрок Варфоломей»...»
NB!
30.05.17
Красноярск. «Война с малым бизнесом» или городское благоустройство?
NB!
30.05.17
The National Interest: Что ждать от ушедших в подполье террористов?
NB!
30.05.17
Положение Турции позволяет ей «диктовать условия» НАТО — Die Zeit
NB!
30.05.17
«Нефть спокойна»
NB!
30.05.17
«Рубль не хочет сдаваться»
NB!
30.05.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 30 мая
NB!
30.05.17
Железная дорога Баку — Тбилиси — Карс. Грузия на Шелковом пути?
NB!
30.05.17
Эрдоган: Порты Черного моря – как прилавки на рынке
NB!
30.05.17
Отделение Каталонии: замысел приобретает очертания?
NB!
30.05.17
Оптика Японии — торговый паром кажется шпионом, а Россия Америкой
NB!
30.05.17
Новосибирский бизнес: итоги 25 лет развития
NB!
30.05.17
Зачем существует МВФ? Мнение официального Киева