Сегодня, 20 апреля, в Управлении Роспотребнадзора по Пермскому краю состоится телефонная горячая линия по вопросам перевозок пассажиров. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе управления, с 11.00 до 17.00 по местному времени в управление можно обратиться с жалобой на нарушение правил организации перевозок пассажиров автомобильным и электротранспортом.

"Если вы столкнулись с нарушением ваших прав как пассажира - вам нагрубили, не объявили остановку, высадили в неположенном месте, не посадили в положенном, изменили маршрут следования, то есть некачественно оказали услугу перевозки - обращайтесь", - пояснили в Роспотребнадзоре.

По результатам каждого звонка будет составляться телефонограмма, в которой необходимо будет указать предмет нарушения, координаты звонившего (ФИО, контактный телефон), номер автобуса, троллейбуса, трамвая, данные о владельце транспорта. По итогам звонков будут предприняты меры реагирования в рамках компетенции службы. При необходимости заявление под контролем управления будет направлено в соответствующие органы.