130 обращений жителей Марий Эл по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг зарегистрировано Роспотребнадзором республики в 2006 году. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в управлении Роспотребнадзора, более половины из них пришлись на низкое качество предоставляемых услуг.

Только за первый квартал 2007 года в управление Роспотребнадзора поступило 114 жалоб на плохое содержание мусорных площадок, несвоевременный вывоз твердых бытовых отходов, захламленность придомовых территорий. Анализ контрольно-надзорных мероприятий показал, что руководители компаний просто не знают ряд требований санитарного законодательства в части содержания территорий населенных мест, тогда как знание позволило бы снять многие вопросы.

Как напоминают специалисты, в Марий Эл в соответствии с Жилищным кодексом РФ в 2005-2006 годах была создана 21 управляющая организация, оказывающая услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства.