В Чебоксарах открылся еще один информационный киоск

Чебоксары, 19 апреля 2007, 17:13 — REGNUM  В администрации Ленинского района столицы Чувашии появился информационный киоск. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе столичной мэрии, нововведение понравилось горожанам - за три дня работы услугами интерактивного терминала воспользовались около 100 человек. Посетители администрации могут оперативно получить интересующую их официальную информацию о городе, деятельности администрации и функционировании городского хозяйства, ответы на часто задаваемые вопросы, различную справочную информацию, главные новости о событиях в Чебоксарах. Например, узнать номер телефона нужного специалиста или перечень документов, которые нужно представить в собес, чтобы получить пособие на ребенка или субсидию на оплату ЖКХ.

Такие терминалы устанавливаются в столице Чувашии в рамках городской целевой программы "Электронные Чебоксары" на 2005 - 2010 годы", принятой городским Собранием депутатов в 2005 году. Целью программы является создание условий для социально-экономического развития столицы Чувашии и повышения эффективности функционирования местного самоуправления за счет внедрения и широкого использования информационно-коммуникационных технологий, создание единого информационного пространства города. В рамках программы планируется развитие телекоммуникационной инфраструктуры в городе, создание пунктов подключения к открытым информационным ресурсам и информатизация бюджетных учреждений образования, здравоохранения и культуры. Общий объем финансирования программы составит более 55,6 млн. рублей. В том числе, 31,1 млн. рублей планируется выделить из муниципального бюджета, 24,5 млн. рублей - из внебюджетных источников.

Как сообщало ранее ИА REGNUM, первый в Чебоксарах информационный киоск появился в общественной приемной столичной мэрии в сентябре 2005 года и успешно работает по сей день. Между тем, по словам начальника отдела по работе с обращениями граждан Марии Подоплеловой, хотелось бы, чтобы горожане пользовались электронными сервисами более активно. Вполне объяснимо, что пожилые люди чувствуют себя неуверенно, сталкиваясь с современной техникой, а именно они составляют большинство посетителей общественной приемной, пояснила Подоплелова. Молодежь же охотно использует возможности информационного киоска, отметила она. К примеру, интерактивный экран с сентября 2005 года действует и в главном корпусе Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. Такой подарок ЧГПУ мэрия города Чебоксары сделала к 75-летнему юбилею вуза.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail