19 апреля на выставке "Сибирский форум гостеприимства HoReCa. Индустрия питания и напитков. Ресторанный и гостиничный бизнес", которую проводит ВК "Красноярская ярмарка" состоялся конкурс "Чистая вода". Как передает корреспондент ИА REGNUM-KNews, в конкурсе приняли участие известные на красноярском рынке питьевой воды компании - "Чистая вода Сибири", "Эковита", "Аква Витэ", "Воды Сибири", "Родник". Конкурс носил открытый характер.

В рамках конкурса экспертная комиссия изучала представленные компаниями - производителями сертификаты соответствия и протоколы лабораторных испытаний. 20 апреля комиссия вынесет свой вердикт - насколько выводы этих документов соответствуют рекламной информации компаний. В "практической" части конкурса состоялась открытая дегустация воды, результаты которой будут учитываться в выводах комиссии, сделанных на основе изучения документов.

По словам исполнительного директора выставки Анастасии Елинской, такие конкурсы необходимы, потому что потребитель имеет право на получение достоверной и полной информации о питьевой воде, от качества которой зависит здоровье потребителей, а информация в СМИ по большей части имеет рекламный характер, что не совсем объективно.

Также на выставке состоялись профессиональные соревнования официантов под названием "Лучшее обслуживание". Официанты должны были накрыть столы в соответствии с заданной темой - например, "Райский уголок", "Магия" или "Театральное кафе", достойно показать практические техники обслуживания гостей во время бизнес-ланча и умение общаться. Кроме того, официанты показали зрителям несколько десятков различных способов складывания салфеток.

Еще один конкурс - соревнование учащихся профессиональных учебных заведений - собрал будущих поваров, кондитеров, официантов и барменов. В конкурсе приняли участие 120 конкурсантов из 25 учебных заведений Красноярского края, которые в течение нескольких часов прямо на глазах у зрителей создавали кулинарные и кондитерские изделия.

Большое количество любителей кулинарии собрали мастер-классы "Кейтеринг: готовим днем и ночью", проведенный московским шеф - поваром Станиславом Валенюком на стенде компании "Торговый дизайн", и "Рыба и морепродукты в меню ресторана" в исполнении Павла Мосина, бренд - шефа компании "Салмон Хаус".

Напомним, выставка "Сибирский форум гостеприимства HoReCa. Индустрия питания и напитков. Ресторанный и гостиничный бизнес" проходит во Дворце Спорта им. И. Ярыгина на о. Отдыха. В рамках выставки прошли конкурс профессионального мастерства среди портье - "Лицо сибирского отеля" и II Конкурс сушистов. Выставка продлится до 20 апреля.