Более трети жителей Нижнего Новгорода (38%) едят фрукты практически каждый день, 29% - 2-3 раза в неделю, 22% - 1 раз в неделю. В то же время 12% опрошенных нижегородцев едят свежие фрукты 2 раза в месяц и реже.

Такие данные публикует маркетинговое агентство "Медиа Навигатор" на основании результатов опроса, проведенного среди жителей Нижнего Новгорода в возрасте от 18 до 55 лет.

По популярности различных фруктов среди нижегородсцев лидируют яблоки, которые в числе любимых видов фруктов назвали 58% респондентов (каждый респондент называл не более 3 видов). Банан уступает яблоку совсем немного - 56%, третье место у апельсина - 49%. Далее следуют груши (31%), мандарины (29%), киви (13%), персики (11%), виноград (7%), грейпфруты (6%) и ананасы (4%).

Вкусы мужчин и женщин в отношении фруктов несколько расходятся. Так, большинство опрошенных мужчин (69%) назвали в числе предпочтений яблоки, большинство женщин (59%) - бананы. Если распределить респондентов по возрастным категориям, то можно отметить, что любителей яблок больше всего среди горожан в возрасте от 45 до 55 лет, бананов - в возрасте от 35 до 44 лет, апельсинов - в возрасте от 18 до 24 лет.

В семьях более половины опрошенных нижегородцев (60%) свежие фрукты чаще всего приобретают в магазинах самообслуживания, в каждой четвертой семье (23%) - на рынке, в каждой десятой - в минимаркетах или гастрономах. Сумма, которая тратится в семьях респондентов на покупку свежих фруктов в среднем за неделю, в большинстве случаев (40%) составляет от 101 до 300 рублей. В семьях 23% респондентов на покупку фруктов тратится от 51 до 100 рублей, 13% - 300 рублей и более, 12% - 50 рублей и менее. Затруднились назвать сумму, которая тратится на покупку фруктов в течение недели, 12% опрошенных нижегородцев.