"Губернские аптеки" завоевали "Платиновую унцию" за разнообразие ассортимента и взвешенную ценовую политику, считает эксперт (Красноярск)

Красноярск, 19 апреля 2007, 10:01 — REGNUM  ГПКК "Губернские аптеки" стало победителем профессионального конкурса "Платиновая унция" за разнообразие ассортимента, низкую ценовую политику и достойный внешний вид аптек. Об этом ИА REGNUM-KNews сообщил член экспертного совета конкурса, руководитель департамента маркетинговых исследований ЦМИ "Фармэксперт", известный эксперт фармрынка Давид Мелик-Гусейнов.

Напомним, 12 апреля в Москве состоялось подведение итогов Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли "Платиновая унция 2006". По результатам конкурса "Губернские аптеки" стали победителем в номинации "Аптечная сеть года", аптека № 130 предприятия заняла второе место в номинации "Аптека года", а программа управления товарными запасами "Пифагор", разработанная и внедренная в "Губернских аптеках", также стала второй в номинации "Бизнес-проект".

По словам Мелик-Гусейнова, экспертный совет конкурса "Платиновая унция" состоял из 40 человек. В их число входили топ-менеджеры крупнейших фармацевтических компаний, представители госструктур сферы здравоохранения и фармацевтической науки. В номинациях "Аптека" и "Аптечная сеть" было рассмотрено по 13 заявок, сделанных различными фармацевтическими предприятиями.

В частности, в номинации "Аптечная сеть" за победу боролись такие крупнейшие сети как "Ригла", "Самсон-фарма", "Вита". В целом оценка анкет участников проходила по 10 критериям. "Что касается "Губернских аптек", экспертный совет конкурса оценил, в первую очередь, ассортимент, ценовую политику и внешний вид аптек предприятия. Эти три показателя в комплексе позволили "Губернским аптекам" одержать победу в номинации "Аптечная сеть", - пояснил Давид Мелик-Гусейнов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.