В середине января в Дудинке состоялась организационно - деятельностная игра (ОДИ) "Педагогические сообщества в географически изолированном регионе". Целью игры организаторы поставили анализ ситуации в педагогическом сообществе Таймыра и Дудинки для дальнейшего его развития и совершенствования.

По замыслу педагогов-разработчиков Клуба, он должен стать точкой неформального общения педагогов, которой им, как показала игра, не хватало в условиях Дудинки. Игра продолжалась три дня и была разбита на три последовательных процесса: анализ, проектирование и экспертизу. Участники ОДИ-семинара, продемонстрировавшие освоение новых знаний и технологий, получили Сертификаты об участии в нем.

В результате проведенного семинара появилась новая общественная структура - Клуб педагогов "КлубНика" со своим регламентом, хранителем традиций и центровиком (координатором). По мнению одного из участников ОДИ - Ивана Гука, завуча школы №5, педагоги посмотрели на себя со стороны: "Проблем в сфере образования много: казалось бы, все выполняют свои действия, проводят мероприятия, уроки, но для того, чтобы был реальный конечный результат, нам нужно чувствовать себя не просто исполнителем, а осознавать то, что происходит. Учитель должен уметь думать. Тогда рядом с ним и дети смогут научиться думать. И тогда в жизни они сами смогут научиться всему, что им необходимо".

В результате игры практическим результатом стало налаживание партнерских отношений нового педагогического сообщества с "Красноярским землячеством северной молодежи". Как сообщил его руководитель, Станислав Корякин, землячество готовит программу, связанную с поступлением в красноярские ВУЗы выпускников школ Таймыра и Большого Норильска. "В лице объединения педагогов мы надеемся получить партнера для реализации этой важной для будущего Таймыра программы", сообщил Станислав Корякин.