S7 в 2006 г. инвестировала в безопасность полётов 4 млрд руб. (Новосибирск)

Новосибирск, 17 Апреля 2007, 15:22 — REGNUM  Авиакомпания S7 Airlines (бывшая "Сибирь") за 2006 год использовала 4 млрд рублей собственных средств на весь комплекс мероприятий по техническому обслуживанию своего воздушного парка, сообщили 17 апреля корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе авиакомпании.

На всех самолётах авиакомпании, которых более 60, было проведено 450 крупных форм техобслуживания, в том числе два капитальных ремонта самолетов А310. Как отметили в компании, все иностранные лайнеры, полученные в прошлом году, перед поступлением в S7 Airlines прошли полный цикл ремонта и технического контроля под руководством специалистов ведущих мировых предприятий по техническому обслуживанию, таких как Lufthansa Teсhnik и Air Canada Technical Service.

В 2006 году был увеличен склад запасных частей на технических базах S7 в аэропортах Домодедово (Москва) и Толмачёво (Новосибирск). За свой счет авиакомпания переучила на западную авиационную технику техсостав более чем в 30 аэропортах России, в большинство из которых лайнеры зарубежного производства раньше не летали. Был создан новый отдел по обслуживанию бытового и сервисного оборудования западных самолетов. Получено новое современное оборудование для контроля различных авиационных систем.

"Работа по поддержанию надлежащего технического состояния самолетов проводится в S7 Airlines в круглосуточном режиме, так как даже зимой в низкий сезон каждые сутки в воздух поднимается до 100 и более рейсов S7. Штатные технические осмотры каждого лайнера в обязательном порядке проводятся перед каждым взлетом и после каждого приземления. После налета определенного количества часов, каждый самолет проходит периодическое техническое обслуживание на базе S7 Engineering", - сообщил заместитель генерального директора по поддержанию летной годности и оперативному управлению S7 Airlines Андрей Петров.

Напомним, в декабре 2006 года авиакомпания начала процедуру прохождения международного аудита по современным нормам безопасности IOSA (IATA Operational Safety Audit). В этом году планируется получить официальный сертификат IOSA.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
18.01.17
Путин подарил Додону карту исторической Молдавии без Румынии и Украины
NB!
18.01.17
Когда на самом деле Украина воссоединилась с Россией
NB!
18.01.17
Федерализация Молдавии возвращается: Додон «выучил уроки и ошибки» Воронина
NB!
18.01.17
«Трамп наносит удар по НАТО, на который не отважился Кремль»
NB!
18.01.17
Реальные власти Молдавии дезавуировали обещания Додона Путину
NB!
17.01.17
Декоративный президент Молдавии Додон имитирует «евразийскую интеграцию»
NB!
17.01.17
Израиль и палестинцы: будут резать и будут бить?
NB!
17.01.17
Выход в паритет евро и доллара может оказаться блефом?
NB!
17.01.17
ВПК России запретили закупать импортные аналоги отечественной продукции
NB!
17.01.17
Тупики и лабиринты ОБСЕ: что предлагает Австрия по Карабаху
NB!
17.01.17
Стоимость севастопольского участка трассы «Таврида» вырастет втрое
NB!
17.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 17 января
NB!
17.01.17
«Решение ЕСЧП является уничижительным по отношению к детям»
NB!
17.01.17
Американские военные в Польше: спиной к России, лицом к Германии?
NB!
17.01.17
В аэропорту Калининграда вновь коллапс
NB!
17.01.17
Премьер Литвы признал: недовольство БелАЭС — вопрос политический
NB!
17.01.17
Генсек Совета Европы обеспокоен декриминализацией «шлепков» в России
NB!
17.01.17
Захарченко: «В победу Украины уже Украина не верит»
NB!
17.01.17
Паритет доллара и евро в 2017 году не отменяется?
NB!
17.01.17
Порошенко ждет помощи от главы КНР в ситуации с Донбассом
NB!
17.01.17
«Дональд Трамп – это новый Рональд Рейган?» — The American Conservative
NB!
17.01.17
Внук Назарбаева публично назвал имена казахстанских «врагов народа»