Авиакомпания S7 Airlines (бывшая "Сибирь") за 2006 год использовала 4 млрд рублей собственных средств на весь комплекс мероприятий по техническому обслуживанию своего воздушного парка, сообщили 17 апреля корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе авиакомпании.

На всех самолётах авиакомпании, которых более 60, было проведено 450 крупных форм техобслуживания, в том числе два капитальных ремонта самолетов А310. Как отметили в компании, все иностранные лайнеры, полученные в прошлом году, перед поступлением в S7 Airlines прошли полный цикл ремонта и технического контроля под руководством специалистов ведущих мировых предприятий по техническому обслуживанию, таких как Lufthansa Teсhnik и Air Canada Technical Service.

В 2006 году был увеличен склад запасных частей на технических базах S7 в аэропортах Домодедово (Москва) и Толмачёво (Новосибирск). За свой счет авиакомпания переучила на западную авиационную технику техсостав более чем в 30 аэропортах России, в большинство из которых лайнеры зарубежного производства раньше не летали. Был создан новый отдел по обслуживанию бытового и сервисного оборудования западных самолетов. Получено новое современное оборудование для контроля различных авиационных систем.

"Работа по поддержанию надлежащего технического состояния самолетов проводится в S7 Airlines в круглосуточном режиме, так как даже зимой в низкий сезон каждые сутки в воздух поднимается до 100 и более рейсов S7. Штатные технические осмотры каждого лайнера в обязательном порядке проводятся перед каждым взлетом и после каждого приземления. После налета определенного количества часов, каждый самолет проходит периодическое техническое обслуживание на базе S7 Engineering", - сообщил заместитель генерального директора по поддержанию летной годности и оперативному управлению S7 Airlines Андрей Петров.

Напомним, в декабре 2006 года авиакомпания начала процедуру прохождения международного аудита по современным нормам безопасности IOSA (IATA Operational Safety Audit). В этом году планируется получить официальный сертификат IOSA.