Оглашены результаты интернет-опроса о доверии к компаниям-работодателям

Москва, 16 апреля 2007, 21:03 — REGNUM  Самым востребованным работодателем в сфере информационных технологий и интернета, по результатам ежегодного вопроса соискателей, стала компания Microsoft Corporation. С 9 по 15 апреля в интернете был проведен ежегодный опрос соискателей с целью выявления их предпочтений среди компаний, занимающих лидирующие позиции на российском рынке, сообщили ИА REGNUM в оргкомитете Премии "HR-БРЕНД ГОДА", который оказывал информационную поддержку проекту. Опрос вызвал большой интерес интернет-аудитории: в нем приняли участие 3142 человека.

Исследование было проведено с целью выявления предпочтений соискателей среди компаний, занимающих лидирующие позиции на российском рынке. Голосующим предлагалось выбрать в каждой из 12 профессиональных областей 3 компании, в которых они хотели бы работать.

По результатам опроса составлен рейтинг компаний-работодателей в следующих категориях: информационные технологии, интернет - Microsoft Corporation (25,28%), автомобильный бизнес - BMW (27,27%), добыча и обработка сырья - Газпром (26,4%), маркетинг, реклама, PR, брендинг - ACNielsen(21,01%), производство и промышленность - Nokia (48,5%), СМИ, медиа - РБК (36,03%), строительство, недвижимость - МИЭЛЬ (26,25%), телекоммуникации, связь - МТС (27,68%), туристический и ресторанный бизнес - Тез Тур (18,34%), услуги и бизнес-услуги - DHL (30,5%), финансы и страхование - Сбербанк (32,2%), FMCG, фармацевтика и розничные сети - Вимм-Билль-Данн (25%).

Для подтверждения достоверности полученных данных сформирован наблюдательный совет, в который вошли директор по маркетингу компании Ultra Electronics, научный сотрудник Института социологии РАН Анастасия Воротникова; директор по развитию компании "Маркетинговая машина" Алла Грибанова, руководитель департамента исследований компании HeadHunter Татьяна Петрушенко, старший научный сотрудник Института социологии РАН Дмитрий Терин.

Информационная поддержка опроса обеспечивалась организаторами и партнерами Премии "HR-БРЕНД ГОДА", что позволило привлечь к участию в исследовании максимальное количество соискателей. Номинанты Премии также участвовали в данном опросе. Результаты опроса о доверии по номинантам Премии являются 1 ступенью судейства Премии и переданы на рассмотрение Жюри, сформированного из первых лиц компаний - экспертов в области рекрутмента, кадрового консалтинга и построения брендов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail