Госпредприятие Красноярского края "Губернские аптеки" победило в профессиональном конкурсе "Платиновая унция"

4

Красноярск, 16 апреля 2007, 13:56 — REGNUM  Государственное предприятие Красноярского края "Губернские аптеки" стало победителем самого престижного профессионального конкурса "Платиновая унция".

12 апреля в Москве состоялось подведение итогов Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли "Платиновая унция 2006". По результатам конкурса государственное предприятие "Губернские аптеки" стало победителем в номинации "Аптечная сеть года", аптека № 130 предприятия заняла второе место в номинации "Аптека года", а программа управления товарными запасами "Пифагор", разработанная и внедренная в "Губернских аптеках", также стала второй в номинации "Бизнес-проект".

"Платиновая унция" проводится ежегодно с 2000 года и является самым значимым профессиональным конкурсом фармотрасли. Основная задача "Платиновой унции" - выявить лучших участников фармацевтического рынка России, независимо от типа и масштаба их бизнеса. В состав экспертного совета "Платиновой унции" входят самые авторитетные персоны из всех секторов фармотрасли: науки, госструктур и профессиональных объединений, отечественных и зарубежных производителей ЛС, аптек и дистрибьюторских компаний. Конкурс имеет официального аудитора, компанию "Ernst&Young", которая следит за правильностью проведения процедур конкурса и проверяет данные анкет участников.

За первое место в номинации "Аптечная сеть года" предприятию достался приз из платины и стекла "Платиновая унция", символизирующий чистоту фармацевтического производства и репутации, взвешенный и объективный подход оценки результатов конкурса. В конструкцию награды заложен принцип высоких технологий, подчеркивающий связь фармацевтики с передовыми технологиями.

Среди критериев, по которым оценивались участники номинаций "Аптечная сеть" и "Аптека", были показатели экономической эффективности (динамика товарооборота, товарные запасы). Также во внимание бралось наличие таких услуг, как доставка и справочная служба, внешний вид аптек и ряд других показателей, которые показывают, насколько аптеке удалось оптимизировать свои бизнес-процессы.

"Платиновая Унция" по праву считается самой авторитетной и престижной наградой фармотрасли, получение которой для каждой компании означает наивысшее признание. "Подобные конкурсы стимулируют к более динамичному развитию, - отметил генеральный директор предприятия Вадим Юдин. - Они позволяют не только установить стандарты качества для аптек, производителей, дистрибьюторов и других участников фармрынка, но и совершенствовать их с каждым годом".

Стоит отметить, что традиционно большую часть призовых мест "Платиновой унции" занимают фармкомпании национального масштаба, а "Аптечная сеть" и "Аптека" являются номинациями, где самая высокая конкуренция среди участников, поэтому победа предприятия "Губернские аптеки" вдвойне весома.

В этом году в оргкомитет конкурса входят: "Креатив-Студия PRESSTO", RMBC (ГК "Ремедиум"), ЦМИ "Фармэксперт", Ward Howell International. В числе информационных и других партнеров конкурса - газеты "Фармацевтический Вестник", "Новые известия", "Московские аптеки", журналы "Ремедиум", "Российские аптеки".

Конкурс проходит при поддержке Министерства здравоохранения и социального развития РФ.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail