Участники "Дней PR в Москве - 2007" обсудят развитие региональных и городских брендов
Красноярский край, 13 апреля, 2007, 17:23 — ИА Регнум. 19 апреля 2007 года на конференции "Стратегия коммуникационного развития России: диалог столицы и региона", которая состоится в рамках фестиваля "Дни PR в Москве - 2007", пройдет круглый стол на тему "Развитие региональных и городских брендов - инструмент формирования механизмов рыночной конкуренции". Об этом ИА REGNUM-KNews сообщили организаторы мероприятия.
В конференции примут участие политики, ученые, PR-консультанты и журналисты из разных регионов страны. К участию приглашены губернатор Пермского края
Участники форума обсудят итоги и перспективы программы "Культурная столица Поволжья" как эффективного механизма формирования и конкуренции городских и региональных брендов. Ключевая задача конференции - введение в общественную дискуссию темы территориального маркетинга и брендинга, как инструментов повышения конкурентоспособности России в эпоху глобализации.