В 20 районах Вологодчины существуют бренды для привлечения туристов

Вологда, 13 апреля 2007, 14:54 — REGNUM  Вологодская область занимает четвертое 4-е место в России по развитию туризма. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом было заявлено на 15-м юбилейном заседании Всероссийского Координационного Совета по туризму "Регионы России - Московское Соглашение", которое проходит в Вологде.

Как рассказал первый заместитель губернатора Вологодской области Николай Виноградов, для региона это очень престижное место. "Когда-то, 8 лет назад мы были на 70 месте из 88 регионов России, - рассказал он. - За эти годы объем посещаемости туристами наших памятников истории и культуры увеличился в 10 раз. Есть поддержка правительства области, есть поддержка федеральных структур, мэрии Москвы. Для нас очень важно. И сейчас муниципальные образования, районы стали иметь свои бренды, изюминки по развитию туризма. Это не только Великий Устюг. Сегодня уже в 20 районах Вологодчины есть что-то свое, особенное для привлечения туристов".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail