У проекта "Великий Устюг - Родина Деда Мороза" есть все шансы превзойти аналогичный туристический проект в Финляндии. Об этом корреспонденту ИА REGNUM рассказал председатель координационного совета по туризму "Регионы России - Московское соглашение" Григорий Антюфеев.

"Вообще туризм в мире и в Российской Федерации находится на очень большом подъеме, - пояснил он, - Это объективная тенденция, которую мы сегодня наблюдаем. При этом мест, где было бы что-то необычное в мире не так много. Поэтому такие исторические, культурные памятники, к каковым относится проект "Великий Устюг - Родина Деда Мороза", вызывают и будут вызывать интерес у туристов. Правительство Москвы и мэр Москвы Юрий Лужков с очень большим вниманием относятся к Вологодской области, и здесь реализуются проекты не только в Великом Устюге. Просто проект "Родина Деда Мороза" больше на слуху. Это новый, известный, яркий бренд, и если его развитие и дальше пойдет такими темпами как сегодня, то у меня нет сомнений, что он превзойдет Иолупуки в Финляндии".

Как пояснил Григорий Антюфеев, главной проблемой у российских туристических проектов, в целом и у проекта "Великой Устюг - Родина Деда Мороза", в частности, является отсутствие рекламы и продвижения. "Я неоднократно слышал то, что у нас нет развитой инфраструктуры, гостиниц, ресторанов, дорог. На самом деле это все есть, просто большинство наших граждан об этом не знает. И задача СМИ - донести эту информацию", - добавил он.

Напомним, что 13-14 апреля в Вологде проходит 15-е юбилейное заседание Всероссийского Координационного Совета по туризму "Регионы России - Московское Соглашение". Он был создан в 2003 году при поддержке мэра Москвы Юрия Лужкова и за годы работы стал авторитетной общественной туристской организацией, главной задачей которой является создание благоприятных условий для развития внутреннего и въездного туризма. В настоящее время Совет объединяет 60 субъектов РФ. В его состав входят руководители туристских администраций 11 республик, 3 краев, 3 автономных округов, 39 областей и 4 городов.