Авиакомпания "Волга-Днепр" перечислила в бюджет Ульяновской области 186,4 млн рублей

Ульяновск, 13 апреля 2007, 13:16 — REGNUM  11 апреля в офисе авиакомпании "Волга-Днепр" состоялась пресс-конференция, в ходе которой были подведены итоги минувшего 2006 года и озвучены дальнейшие перспективы и планы развития авиакомпании, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе авиакомпании. На пресс-конференции присутствовали генеральный директор авиакомпании "Волга-Днепр" Геннадий Пивоваров, его первый заместитель Сергей Дьячков, финансовый директор Андрей Колесников и руководитель службы персонала Елена Ратникова.

Объем продаж АК "Волга-Днепр" в прошлом году составил 426,9 миллиона долларов США и достиг 65% в структуре продаж группы. АК "Волга-Днепр" является одним из крупнейших налогоплательщиков Ульяновской области (налоговые отчисления авиакомпании в местный бюджет составили 186,4 млн. рублей) и одним из основных заказчиков услуг для предприятий региона. Налоги в федеральный и местный бюджеты, а также во внебюджетные фонды в 2006 году составили в общей сложности 409,4 миллиона рублей. Платежи АК "Волга-Днепр" в адрес предприятий Ульяновской области в минувшем году достигли 485,4 миллиона рублей, в том числе в адрес завода "Авиастар-СП" - 319,2 млн. В текущем году по заказу авиакомпании на мощностях завода начинается строительство двух новых воздушных судов "Ан-124-100". До 2015 года группа компаний "Волга-Днепр" планирует разместить заказ на производство еще 10 самолетов этого типа, а также на 5 самолетов "Ту-204".

Генеральный директор авиакомпании особенно подчеркнул, что Ульяновск был и остается местом базирования ключевых активов группы - авиакомпании (АК) "Волга-Днепр", осуществляющей чартерные перевозки негабаритных грузов самолетами "Ан-124-100" и "Ил-76", и частично - АК AirBridgeCargo, выполняющей регулярные рейсы по перевозке генеральных грузов. Представители авиакомпании подтвердили, что уходить из Ульяновска авиакомпания не намерена ни в 2007, ни в последующие годы. Более того, у "Волга-Днепр" в Ульяновске серьезные планы - восстановление серийного производства самолетов семейства "Ан-124-100" на заводе "Авиастар-СП", строительство нового уникального учебно-тренировочного центра и в перспективе - строительство современной базы технического обслуживания самолетов отечественного и импортного производства.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
27.03.17
Госсекретарь США Тиллерсон — единственный взрослый человек в Вашингтоне
NB!
27.03.17
Президентские выборы вернули религию в публичную жизнь Франции
NB!
27.03.17
Порошенко: Россия пытается «рассорить украинцев»
NB!
27.03.17
Страна открытых дверей. Чему США могут научить Таджикистан?
NB!
27.03.17
Угроза минского Майдана ликвидирована. Надолго ли?
NB!
27.03.17
Лавров о реакции Запада на митинг в Москве: «Пресловутые двойные стандарты»
NB!
27.03.17
Украина воскресила ГУАМ: подписаны договора о ЗСТ и «Шелковом пути»
NB!
27.03.17
«Митинги 26 марта — что это было и что еще будет»: Круглый стол ИА REGNUM
NB!
27.03.17
Зачем Казахстану переговоры по Сирии?
NB!
27.03.17
В «Нафтогазе» готовятся к банкротству и продаже имущества за долги: обзор
NB!
27.03.17
Путевого обходчика в Латвии обвинили в «шпионаже в пользу России»
NB!
27.03.17
Сильное лидерство и директора-агитаторы: предвыборная Армения в выходные
NB!
27.03.17
Волгоградцы требуют не выселять детскую библиотеку на Спартановке
NB!
27.03.17
Удар по КНДР приведет к «катастрофическим последствиям»
NB!
27.03.17
«Латвийская система образования — в катастрофическом состоянии»
NB!
27.03.17
«Главное — рыжий Николай в тюрьме. Здорово хорошо!»
NB!
27.03.17
Der Kurrier: Как долго уже идет третья мировая война?
NB!
27.03.17
«Ангарскому маньяку» предъявлено обвинение в совершении еще 60 преступлений
NB!
27.03.17
63 нарушения режима тишины в ДНР: сводка боевых действий за сутки
NB!
27.03.17
Омск: «Истинный источник загрязнения известен узкому кругу лиц»
NB!
27.03.17
Выбранный Трампом курс «осложняет борьбу США терроризмом»
NB!
27.03.17
Из кризиса к опережению: В Прикамье появилась первая ТОР