К концу 2007 года из Кузбасса в порты Приморья пойдет на 10-15 пар поездов в сутки больше

Владивосток, 13 Апреля 2007, 06:35 — REGNUM  В 2007 году объем инвестиций компании "Российские железные дороги" в развитие транспортного коридора Кузбасс - Дальневосточный транспортный узел составит около 8,8 млрд рублей. Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM 13 апреля пресс-секретарь Владивостокского отделения железной дороги Александр Артамонов, реализация комплексного проекта по усилению направления Кузбасс - Дальневосточный транспортный узел позволит повысить пропускные способности коридора и увеличить перевозку грузов в адрес морских портов Восточный, Находка и Владивосток.

В 2007 году запланировано развитие и реконструкция ряда станций на участке дороги Кузбасс - Дальневосточный траспортный узел. Предполагается, что к концу 2007 года пропускную способность отдельных участков направления Кузбасс - Дальневосточный транспортный узел будет увеличена на 10-15 пар поездов в сутки.

Пресс-секретарь отметил, что в последние годы практически ежегодно на железной дороге в сторону порта "Восточный" образуются "угольные пробки". "Так, в конце марта 2006 года на полигоне железной дороги было брошено 67 поездов с углем в адрес порта Восточный и 7 - в порт Посьет. Причина такой критической ситуации заключалась в том, что ряд грузоотправителей (компании "Крутрейд, "Гленкор") не позаботились о своевременном фрахте судов и подаче их в порт. При этом компании держали на складских площадях порта Восточный двойные нормы угля, не давая возможности выгрузки другим грузоотправителям. Так как ситуация с "угольными пробками" на Дальневосточной железной дороге повторяется не первый год, в конце марта 2006 года руководство компании даже было вынуждено обратиться в министерство транспорта для помощи в разрешение конфликта", - добавил Артамонов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.01.17
В Турции состоится референдум по конституционной реформе
NB!
21.01.17
«Ничто не вечно» — президент Гамбии согласился уйти
NB!
21.01.17
Дубль Левандовски принес «Баварии» трудовую победу над «Фрайбургом»
NB!
21.01.17
Всё решат без нас: чего боятся украинские политики
NB!
21.01.17
«В современной Европе нет юности и юношей». Парадокс русского западничества
NB!
21.01.17
США — Саудовская Аравия. Молчание ягнят
NB!
20.01.17
Как преследуют защитников усадьбы Кусково в Москве
NB!
20.01.17
Белый дом: США выйдут из Транстихоокеанского партнерства
NB!
20.01.17
В школах Финляндии шведский язык могут заменить на русский
NB!
20.01.17
Гендиректор Воронежского мехзавода уволился после аварии «Прогресса»
NB!
20.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 20 января
NB!
20.01.17
Борясь с «Северным потоком-2», Варшава стреляет себе в ногу
NB!
20.01.17
Россия и Сирия подписали соглашение о размещении ВМФ в Тартусе
NB!
20.01.17
Ученые Петербурга ответят на варварство боевиков моделью древней Пальмиры
NB!
20.01.17
Лукашенко ищет альтернативу российской нефти: начало конца энергодружбе?
NB!
20.01.17
Нефть: «Белоруссия пытается показать России, что у нее еще есть козыри»
NB!
20.01.17
Мэр Харькова отказался менять название проспекта Героев Сталинграда
NB!
20.01.17
Союз России, Ирана и Турции испытывается на прочность
NB!
20.01.17
Убранству железнодорожного вокзала Волгограда вернут первозданный вид
NB!
20.01.17
Да это просто капризный шоу-мэн: Новый скандал вокруг главы «Укрзализныци»
NB!
20.01.17
Перевод посольства США в Иерусалим — глобальный катаклизм
NB!
20.01.17
По-братски: Володин призвал Жириновского осторожно говорить о народах РФ