Звонки на телефон доверия налоговой службы Приморья вернули в бюджет 1 млн рублей

Владивосток, 12 апреля 2007, 07:46 — REGNUM  В 2006 году на телефон доверия Управления налоговой службы по Приморскому краю поступило и было зафиксировано 410 сообщений. Из них в 30% случаев, как установлено проверками, имели место нарушения налогового законодательства. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM 12 апреля в пресс-центре Управления налоговой службы Приморья, чаще всего жаловались на невыдачу кассовых чеков, реализацию алкогольных напитков без наличия лицензии, а также на продажу паленой водки.

Кроме этого, жаловались на неуплату налогов за сдачу в арендное пользование жилья; незаконную деятельность индивидуальных предпринимателей, коммерческих организаций, а также выплату заработной платы в "конвертах". "Вся информация, принятая по телефону доверия, была тщательно отсортирована, по каждому сообщению, содержащему нарушение налогового законодательства, налоговыми инспекциями края проведены контрольные мероприятия, в результате которых было дополнительно начислено в бюджет более 1 миллиона рублей. В том числе, за допущенные нарушения в использовании контрольно-кассовой техники и в сфере производства и оборота алкогольной продукции предъявлено штрафных санкций на 200 тыс. рублей", - отметили в пресс-центре.

Телефон доверия налоговой службы по Приморскому краю 8 (4232) 41-20-44 продолжает свою работу в прежнем круглосуточном режиме, добавили в пресс-центре.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.