Студенты Сибирского федерального университета представили губернатору Красноярского края Александру Хлопонину три проекта развития вуза. Как сообщили ИА REGNUM-KNews в краевом агентстве профобразования и науки, все проекты были оценены внешними экспертами.

Первый из проектов предполагает создание студенческого медиа-союза СФУ "Gaudeamus". Он будет реализован на базе действующего студенческого телеканала, который уже сейчас вышел за пределы вуза. Раз в неделю выпуски студенческих новостей появляются на ТК "Енисей-регион". В стратегические планы ребят входит создание студенческого радио-вещания, PR- группы и единой газеты СФУ. Все это, по замыслу разработчиков, должно составить единое медиа-пространство вуза.

Второй из проектов - международный студенческий центр "Enterpise". "Язык. Культура. Драйв" - вот что, по мнению разработчиков, необходимо, прежде всего, студенту, когда он приезжает в другую страну. Проект предполагает создание особой языковой среды, которая помогла бы студентам стать с иностранными языками "на ты". В рамках проекта запланирована организация студенческих стажировок и создание клуба киноманов, где можно было бы смотреть фильмы на языке оригинала. Как заявили разработчики, пока этот проект претендует на создание англоязычной среды, но авторы проекта готовы принять к себе желающих освоить немецкий, китайский и другие языки.

Третий проект носит название "Новому краю новые кадры". Его авторами стали студенты бывшего ГУЦМиЗ. По мнению разработчиков, в современном мире будущее за командами профессионалов. В нем авторы собираются дать ответы на то, как создавать команды, как делать проекты, как выстраивать коммуникации. Отметим, что экспертом по оценке этого "кадрового" проекта выступил генеральный директор завода цветных металлов и золота им. Гулидова Игорь Тихов.

Каждый из проектов, помимо экспертов, обсуждался и самими студентами. В итоге презентации Александр Хлопонин предложил создать постоянно действующую дискуссионную площадку, где ребята имели бы возможность презентовать свои проекты и получать грамотную оценку.