Федеральная антимонопольная служба России выдала предписание ФК "Спартак"

Москва, 11 апреля 2007, 10:36 — REGNUM  Федеральная антимонопольная служба России рассмотрела дело, возбужденное по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе во время прошлогоднего матча Лиги чемпионов "Спартак" - "Спортинг". Как сообщила вчера пресс-служба ФАС, речь идет о распространении на территории спорткомплекса "Лужники" рекламы с использованием товарного знака Heineken - одного из официальных спонсоров Лиги. Ее размещение признано нарушающим федеральный закон "О рекламе". Распространителям, в том числе ОАО "Олимпийский комплекс "Лужники" и ОАО "Футбольный клуб "Спартак-Москва" выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Об этом информирует "Спорт-Экспресс".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail