Чувашские таможенники проводят акцию "Добро пожаловаться"

Чебоксары, 10 апреля 2007, 17:06 — REGNUM  С 19 апреля Чувашская таможня начинает акцию "Добро пожаловаться". Как сообщила ИА REGNUM пресс-секретарь таможни Александра Иваницкая, в рамках акции будут работать телефоны "горячей линии", по которым можно будет задать вопрос, получить консультацию по спорным вопросам, а также подать жалобу непосредственно представителям таможни. Кроме телефонного общения, предусмотрено и реальное - с участием специалистов таможни. Оно будет организовано в здании Канашского таможенного поста 19 апреля в 13 часов (г.Канаш, ул. Железнодорожная, дом 20). Телефоны горячей линии: (8352) 30-90-40, 30-90-47 в Чебоксарах и (233) 236-06.

Чувашская таможня проводит акцию для участников внешнеэкономической деятельности. "Добро пожаловаться" уже третий год.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.