35% череповчан против установки рекламных щитов вдоль дорог (Вологодская область)

Вологда, 10 апреля 2007, 11:02 — REGNUM  Только 7% жителей Череповца считают, что рекламные конструкции необходимы на городских автомагистралях. Такие данные, как сообщает корреспондент ИА REGNUM, получены ГИБДД Череповца в результате опроса общественного мнения участников дорожного движения в первом квартале 2007 года.

Согласно результатам опроса 35% череповецких водителей и пешеходов категорически против установки рекламных средств вдоль городских магистралей, считая, что они отвлекают от обстановки на дороге. 7% горожан считают, что рекламные средства не мешают водителям. По мнению 20% принявших участие в опросе установленные вдоль дорог и улиц рекламные конструкции затрудняют восприятие дорожных знаков, указателей и светофоров. Только 9% респондентов считают, что рекламные средства на дорогах необходимы и дают много полезной информации.

Как отмечают специалисты комитета по управлению имуществом администрации города, в 2006 году череповецкие рекламные агентства стали менее активно инвестировать средства в установку рекламных конструкций на автомобильных дорогах. Это связано с ограничением тематики наружной рекламы и со сложностью процедуры согласования, которую проводит Управление ГИБДД Вологодской области. Самыми популярными рекламными конструкциями в Череповце стали билборды, а также появляются трехпозиционные тумбы (пиллары) и видеоэкраны.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail